- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Около 7 лет являюсь клиентом компании и всегда были только положительные впечатления о качестве оказываемых услуг.
Но, к сожалению, разочаровался последним визитом. Всего-навсего нужно было заменить лампочки подсветки панели кондиционера, обошлось все, включая работу, порядка 700 рублей.
Самостоятельно не стал менять, так как не хотел испортить...
Около 7 лет являюсь клиентом компании и всегда были только положительные впечатления о качестве оказываемых услуг.
Но, к сожалению, разочаровался последним визитом. Всего-навсего нужно было заменить лампочки подсветки панели кондиционера, обошлось все, включая работу, порядка 700 рублей.
Самостоятельно не стал менять, так как не хотел испортить пластик панели и сломать защелки. Но после визита в сервис обнаружил некачественно собранные панели с зазорами, а вдобавок лампочки, именно те, что были установлены, перегорели через 3 недели.
Обратился с просьбой исправить некачественную работу, на что получил отказ, мол нет гарантии на данный тип услуг.
Обращаясь в данный сервис рассчитывал на адекватность и компетентность сотрудников, а оказалось что даже лампочки приборной понесли не смогли подобрать. Потратил впустую деньги и время.
Остался очень неприятный осадок.
Владислав, благодарим за Ваше мнение и отзыв, но позвольте теперь вставить свои пять копеек. Сначала все же хочется отметить, что жаль, что столько лет обслуживаясь в нашем сервисе, Вы пишите первый отзыв. И сразу в негативном ключе. Порой создается ощущение, что данный, бесспорно, популярнейший ресурс становится ареной споров и выливания именно...
Владислав, благодарим за Ваше мнение и отзыв, но позвольте теперь вставить свои пять копеек. Сначала все же хочется отметить, что жаль, что столько лет обслуживаясь в нашем сервисе, Вы пишите первый отзыв. И сразу в негативном ключе. Порой создается ощущение, что данный, бесспорно, популярнейший ресурс становится ареной споров и выливания именно негатива. Когда все хорошо, люди в основном предпочитают отмалчиваться, мол, хорошо и ладно. А вот когда плохо, нужно выговориться. Но здесь есть один существенный момент, наш директор всегда в доступе, что не всегда и не везде практикуется, и даже самые малейшие разногласия можно решить прямиком в офисе, либо по телефону. В случае, если Вы чувствуете, что сотрудники не правы, всегда есть легкая возможность достучаться до самого верха нашего сервиса.
Мы ценим и обрабатываем каждый отзыв и каждое обращение, именно поэтому получается длинно. Давайте дальше, ближе к фактам. В телефонном разговоре с нашим сотрудником Вы ни слова про пластик не сказали. В противном случае Вам было бы предложено приехать в сервис для устранения недочетов и решения разногласий такого рода. Также не было претензий и судя по Вашим словам их не было никогда, сколько Вы у нас обслуживаете свои автомобили, к качеству наших услуг. "Обратился с просьбой исправить некачественную работу, на что получил отказ, мол нет гарантии на данный тип услуг." Возвращаясь к Вашим словам. ни в коем случае не идет речь про "тип услуг". Нет по законам прав потребителей РФ гарантии на тип ТОВАРА. Про некачественную услугу написано выше, в телефонном разговоре Вы об этом не упомянули. На лампочки и все осветительные приборы не предусмотрена гарантия нигде. Они могут гореть годами, особенно в панели приборов, а могут перегореть как из-за скачка напряжения, также и из-за других проблем по электрике, но это уже отдельная тема.
Приносим извинения за Ваши время и деньги, но не все объективно, как кажется на первый взгляд. За столько лет, если Вы наш постоянный клиент и нам доверяете, успели наверняка заметить, что качество нашего сервиса растет и мы стремимся всегда быть как можно ближе к каждому клиенту. И такие вопросы, когда нет глобального, а есть неприятный осадок, необязательно решать на интернет просторах. Не нужно обесценивать человеческое "живое" общение, ведь здесь мы стараемся давать объективную оценку работы компании в целом, а как Вы сами же говорили, работаем мы хорошо. Надеемся также на Ваше понимание и объективность. К сожалению, звонок от нашего управляющего Вы проигнорировали, поэтому приходиться общаться по средствам флампа. Неприятные осадки всегда можно сменить на приятные впечатления. Двери наших сервисов открыты для Вас. Удачи Вам на дорогах!
Владислав, благодарим за Ваше мнение и отзыв, но позвольте теперь вставить свои пять копеек. Сначала все же хочется отметить, что жаль, что столько лет обслуживаясь в нашем сервисе, Вы пишите первый отзыв. И сразу в негативном ключе. Порой создается ощущение, что данный, бесспорно, популярнейший ресурс становится ареной споров и выливания именно негатива. Когда все хорошо, люди в основном предпочитают отмалчиваться, мол, хорошо и ладно. А вот когда плохо, нужно выговориться. Но здесь есть один существенный момент, наш директор всегда в доступе, что не всегда и не везде практикуется, и даже самые малейшие разногласия можно решить прямиком в офисе, либо по телефону. В случае, если Вы чувствуете, что сотрудники не правы, всегда есть легкая возможность достучаться до самого верха нашего сервиса.
Мы ценим и обрабатываем каждый отзыв и каждое обращение, именно поэтому получается длинно. Давайте дальше, ближе к фактам. В телефонном разговоре с нашим сотрудником Вы ни слова про пластик не сказали. В противном случае Вам было бы предложено приехать в сервис для устранения недочетов и решения разногласий такого рода. Также не было претензий и судя по Вашим словам их не было никогда, сколько Вы у нас обслуживаете свои автомобили, к качеству наших услуг. "Обратился с просьбой исправить некачественную работу, на что получил отказ, мол нет гарантии на данный тип услуг." Возвращаясь к Вашим словам. ни в коем случае не идет речь про "тип услуг". Нет по законам прав потребителей РФ гарантии на тип ТОВАРА. Про некачественную услугу написано выше, в телефонном разговоре Вы об этом не упомянули. На лампочки и все осветительные приборы не предусмотрена гарантия нигде. Они могут гореть годами, особенно в панели приборов, а могут перегореть как из-за скачка напряжения, также и из-за других проблем по электрике, но это уже отдельная тема.
Приносим извинения за Ваши время и деньги, но не все объективно, как кажется на первый взгляд. За столько лет, если Вы наш постоянный клиент и нам доверяете, успели наверняка заметить, что качество нашего сервиса растет и мы стремимся всегда быть как можно ближе к каждому клиенту. И такие вопросы, когда нет глобального, а есть неприятный осадок, необязательно решать на интернет просторах. Не нужно обесценивать человеческое "живое" общение, ведь здесь мы стараемся давать объективную оценку работы компании в целом, а как Вы сами же говорили, работаем мы хорошо. Надеемся также на Ваше понимание и объективность. К сожалению, звонок от нашего управляющего Вы проигнорировали, поэтому приходиться общаться по средствам флампа. Неприятные осадки всегда можно сменить на приятные впечатления. Двери наших сервисов открыты для Вас. Удачи Вам на дорогах!
Доброго времени суток.
Приятно получить обратную связь и соглашусь, что положительного отзыва о Вас я не писал пока что. Но после последнего обслуживания на фактуре о проделанной работе увидел предложение оставить отзыв, что и послужило мне подсказкой.
Теперь по пунктам:
В телефонном разговоре не упомянул про пластик т.к. еще на тот момент не обнаружил недочетов. К тому же, а какой смысл устранять их, если мне все равно предстоит разбирать панель снова для замены все тех же лампочек.
Всем известно, что на лампочки нет гарантии, но в телефонном разговоре мне ответили, что используют неоригинальные лампочки (видимо подтекст о низком качестве), но извините, оригинал не предложили и уж точно они не должны светить 20 дней. И хочу заметить, что про проблемы с электрикой ничего не сказали, а только сейчас упомянули. Но странное совпадение, что перегорели именно те, которые заменили.
Я всегда за «живое» общение, но к сожалению, мой звонок Вам не помог решить ситуацию.
Так сложилось, не имел возможности ответить на звонок Вашего управляющего. Почему после единственного звонка делать вывод, что игнорируют - не ясно.
Не все объективно, как кажется на первый взгляд.