Квик-авто

Группа профильных автосервисов по ремонту автомобилей
  • Новосибирск, улица Ватутина, 38а
  • Общежитие 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Около 7 лет являюсь клиентом компании и всегда были только положительные впечатления о качестве оказываемых услуг.

Но, к сожалению, разочаровался последним визитом. Всего-навсего нужно было заменить лампочки подсветки панели кондиционера, обошлось все, включая работу, порядка 700 рублей.

Самостоятельно не стал менять, так как не хотел испортить...

Показать целиком

Около 7 лет являюсь клиентом компании и всегда были только положительные впечатления о качестве оказываемых услуг.

Но, к сожалению, разочаровался последним визитом. Всего-навсего нужно было заменить лампочки подсветки панели кондиционера, обошлось все, включая работу, порядка 700 рублей.

Самостоятельно не стал менять, так как не хотел испортить пластик панели и сломать защелки. Но после визита в сервис обнаружил некачественно собранные панели с зазорами, а вдобавок лампочки, именно те, что были установлены, перегорели через 3 недели.

Обратился с просьбой исправить некачественную работу, на что получил отказ, мол нет гарантии на данный тип услуг.

Обращаясь в данный сервис рассчитывал на адекватность и компетентность сотрудников, а оказалось что даже лампочки приборной понесли не смогли подобрать. Потратил впустую деньги и время.

Остался очень неприятный осадок.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Владислав, благодарим за Ваше мнение и отзыв, но позвольте теперь вставить свои пять копеек. Сначала все же хочется отметить, что жаль, что столько лет обслуживаясь в нашем сервисе, Вы пишите первый отзыв. И сразу в негативном ключе. Порой создается ощущение, что данный, бесспорно, популярнейший ресурс становится ареной споров и выливания именно негатива. Когда все хорошо, люди в основном предпочитают отмалчиваться, мол, хорошо и ладно. А вот когда плохо, нужно выговориться. Но здесь есть один существенный момент, наш директор всегда в доступе, что не всегда и не везде практикуется, и даже самые малейшие разногласия можно решить прямиком в офисе, либо по телефону. В случае, если Вы чувствуете, что сотрудники не правы, всегда есть легкая возможность достучаться до самого верха нашего сервиса.

    Мы ценим и обрабатываем каждый отзыв и каждое обращение, именно поэтому получается длинно. Давайте дальше, ближе к фактам. В телефонном разговоре с нашим сотрудником Вы ни слова про пластик не сказали. В противном случае Вам было бы предложено приехать в сервис для устранения недочетов и решения разногласий такого рода. Также не было претензий и судя по Вашим словам их не было никогда, сколько Вы у нас обслуживаете свои автомобили, к качеству наших услуг. "Обратился с просьбой исправить некачественную работу, на что получил отказ, мол нет гарантии на данный тип услуг." Возвращаясь к Вашим словам. ни в коем случае не идет речь про "тип услуг". Нет по законам прав потребителей РФ гарантии на тип ТОВАРА. Про некачественную услугу написано выше, в телефонном разговоре Вы об этом не упомянули. На лампочки и все осветительные приборы не предусмотрена гарантия нигде. Они могут гореть годами, особенно в панели приборов, а могут перегореть как из-за скачка напряжения, также и из-за других проблем по электрике, но это уже отдельная тема.

    Приносим извинения за Ваши время и деньги, но не все объективно, как кажется на первый взгляд. За столько лет, если Вы наш постоянный клиент и нам доверяете, успели наверняка заметить, что качество нашего сервиса растет и мы стремимся всегда быть как можно ближе к каждому клиенту. И такие вопросы, когда нет глобального, а есть неприятный осадок, необязательно решать на интернет просторах. Не нужно обесценивать человеческое "живое" общение, ведь здесь мы стараемся давать объективную оценку работы компании в целом, а как Вы сами же говорили, работаем мы хорошо. Надеемся также на Ваше понимание и объективность. К сожалению, звонок от нашего управляющего Вы проигнорировали, поэтому приходиться общаться по средствам флампа. Неприятные осадки всегда можно сменить на приятные впечатления. Двери наших сервисов открыты для Вас. Удачи Вам на дорогах!

  • Доброго времени суток.

    Приятно получить обратную связь и соглашусь, что положительного отзыва о Вас я не писал пока что. Но после последнего обслуживания на фактуре о проделанной работе увидел предложение оставить отзыв, что и послужило мне подсказкой.

    Теперь по пунктам:

    В телефонном разговоре не упомянул про пластик т.к. еще на тот момент не обнаружил недочетов. К тому же, а какой смысл устранять их, если мне все равно предстоит разбирать панель снова для замены все тех же лампочек.

    Всем известно, что на лампочки нет гарантии, но в телефонном разговоре мне ответили, что используют неоригинальные лампочки (видимо подтекст о низком качестве), но извините, оригинал не предложили и уж точно они не должны светить 20 дней. И хочу заметить, что про проблемы с электрикой ничего не сказали, а только сейчас упомянули. Но странное совпадение, что перегорели именно те, которые заменили.

    Я всегда за «живое» общение, но к сожалению, мой звонок Вам не помог решить ситуацию.

    Так сложилось, не имел возможности ответить на звонок Вашего управляющего. Почему после единственного звонка делать вывод, что игнорируют - не ясно.

    Не все объективно, как кажется на первый взгляд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы