L. W. by Panarina

Салон красоты
  • Новосибирск, Тимирязева, 97 — 1 этаж
  • Заельцовская 650 м
  • Гагаринская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В 23 году писала отзыв с оценкой 5.

С сервисом происходят большие проблемы. Отмечаю это для себя последний год. Возможно, проблемы роста, отсутствия контроля. НО! Салон позиционирует себя не как массовый сегмент, а сервис отстает. Сервис - это не только про красивое пространство, конфетку и кофе, который подаете тогда , когда клиент уже накрыт...

Показать целиком

В 23 году писала отзыв с оценкой 5.

С сервисом происходят большие проблемы. Отмечаю это для себя последний год. Возможно, проблемы роста, отсутствия контроля. НО! Салон позиционирует себя не как массовый сегмент, а сервис отстает. Сервис - это не только про красивое пространство, конфетку и кофе, который подаете тогда , когда клиент уже накрыт накидкой и тупо не может его выпить. А про человеческое отношение и уважение клиента в первую очередь!

Для меня вопиющий случай сейчас произошел. Меня записали на подравнивание волос и лазерную эпиляцию трех зон! На 20-00! Волосы под равняли, спасибо. Когда врач меня пригласила в кабинет для эпиляции, я подписала договор на мед услуги, меня уведомили , что будут делать только одну зону и что работают они до 9, а осталось 15 мин времени. Мол при записи кто то ошибся и делай с этой инфой что хочешь.

И поставили вопрос ребром : одну зону делать будете, да/нет? Я отказалась. Стоило ли мне рассказать про то что меня как клиента не интересует кто из них ошибся? Что клиентоориентированно было бы извиниться, задержаться и выполнить процедуру, а потом разбираться с администратором? Что я проехала пол города на такси и суммарно мне с дорогой стоило подравнять кончики 3000, и что я свои рабочие планы в том числе под эту запись изменила???

Девочки , ну что за отношение? Почему вы уважаете свое время и вовсе не цените время клиента? Очень скучаю по атмосфере, когда вы были маленьким салоном с душевными девчонками на Крылова под присмотром Натальи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Получила звонок от управляющей Валерии. Предложили перезаписаться и получить процедуру бесплатно в качестве извинения. Пыл и так мой остыл, но мне приятно, что возражение отработали. Принесли извинения за ситуацию и предложили три варианта свободного времени на запись. Я согласилась. Так как результат от лазера в этом салоне мне более чем нравится. Сижу вот смотрю как делают фото счастливой невесте) будем считать , что у всех бывают нехорошие дни) и наш с салоном в тот день совпал 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы