Перед написанием своей печальной истории решила почитать отзывы. Выходит, что оценка высокая салону дана за маникюр, педикюр, эпиляцию, массаж, брови-ресницы. ОКРАШИВАТЬ И СТРИЧЬ ОНИ НЕ УМЕЮТ!!!
По порядку:
Волосы у меня всегда были и остаются в отличном состоянии, т.к стабильно наблюдаюсь у трихолога и использую исключительно лечебную косметику...
Показать целиком
Перед написанием своей печальной истории решила почитать отзывы. Выходит, что оценка высокая салону дана за маникюр, педикюр, эпиляцию, массаж, брови-ресницы. ОКРАШИВАТЬ И СТРИЧЬ ОНИ НЕ УМЕЮТ!!!
По порядку:
Волосы у меня всегда были и остаются в отличном состоянии, т.к стабильно наблюдаюсь у трихолога и использую исключительно лечебную косметику финскую "Систему" и RESEDAODOR. Этот салон мне посоветовала сестра. Через Вацап я записалась на процедуру "сложное окрашивание", внеся предоплату 1000 руб. на указанную сотрудником карту. В салоне меня встретила Евгения. Объяснила ей, что хочу "балаяж" без черного и желтого оттенка, показала фото желаемого. Волосы до этого отращивала 5 месяцев (это 5-6см)- прекрасно было видно седину, которую условились окрасить в тон моего натурального цвета волос. Но получился черный, который меня лет на 10 состарил, и этот "прекрасный" желтый оттенок, который мне не идет. Все время окрашивания она меня спрашивала надо ли еще осветлить? А это 6 часов!!! Попросила ровный срез, получила полукруг((( Плюс на 5-6см вкривь. Даже при отвратительном освещении, при котором не особо разобрать, что на самом деле вышло, я высказалась в негативном ключе о работе. Евгения попросила позвонить завтра чтоб договорится о времени на исправление, т.к салон закрывается( по сути попросили на выход не доделав работу). Естественно только от этого обещания я оплатила 13600 руб. На завтра я рыдала- полосы, круги, затылок коричневый, лоб черный. А "мастер" в телефонном разговоре заявила, что не собирается со мной работать, согласна на возврат и идите ищите кто сможет исправить. Я в шоке была- ничего не сказать. Затем мне позвонил Олег из службы сервиса (с именем могу ошибиться) и под предлогом сочувствия выспрашивал какие бумаги я подписывала, какой оттенок я желала, хвалился сомнительным сервисом (кофе, конфетки). Деньги по претензии вернули, понятно что на это я потратила время, а вот инфу о том какую краску и какие составы смывочные наносили, по сути товарный чек, отказались предоставить- решили насолить (Олегу я объяснила, что он нужен для др. мастера в другом салоне). Это не говоря о том, что смывку повторно делать только через 2-3 месяца можно, чтоб волосы не обломались. Да и вообще покрасить в черный и сказать мыть голову 2-3 раза, чтоб цвет смылся просто верх нахальства. Я тоже решила насолить, но в законном ключе. Написала в налоговую обращение, что предоплату по кассе данная организация не проводит ( а они обязаны прислать чек на почту или сообщением в мессенджере без предъявления требования клиентом). Налоговая выдвинула им предупреждение о нарушении Закона о ККТ. Если такое обращение повторится, их оштрафуют и закроют на 90 дней.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00