- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый год хожу в этот салон на брови. Мастер Софа просто волшебница) Обожаю это место, персонал всегда приветлив и вежлив, атмосфера очень уютная) Всем советую!!!!
Не первый год хожу в этот салон на брови. Мастер Софа просто волшебница) Обожаю это место, персонал всегда приветлив и вежлив, атмосфера очень уютная) Всем советую!!!!
была на лазерной эпиляции, идеально всё от самого пространства и интерьера до врача и результата от процедуры! ну и конечно это был мой не последний визит в этот салон! спасибо🫶🏽 рекомендую )
В 23 году писала отзыв с оценкой 5.
С сервисом происходят большие проблемы. Отмечаю это для себя последний год. Возможно, проблемы роста, отсутствия контроля. НО! Салон позиционирует себя не как массовый сегмент, а сервис отстает. Сервис - это не только про красивое пространство, конфетку и кофе, который подаете тогда , когда клиент уже накрыт...
В 23 году писала отзыв с оценкой 5.
С сервисом происходят большие проблемы. Отмечаю это для себя последний год. Возможно, проблемы роста, отсутствия контроля. НО! Салон позиционирует себя не как массовый сегмент, а сервис отстает. Сервис - это не только про красивое пространство, конфетку и кофе, который подаете тогда , когда клиент уже накрыт накидкой и тупо не может его выпить. А про человеческое отношение и уважение клиента в первую очередь!
Для меня вопиющий случай сейчас произошел. Меня записали на подравнивание волос и лазерную эпиляцию трех зон! На 20-00! Волосы под равняли, спасибо. Когда врач меня пригласила в кабинет для эпиляции, я подписала договор на мед услуги, меня уведомили , что будут делать только одну зону и что работают они до 9, а осталось 15 мин времени. Мол при записи кто то ошибся и делай с этой инфой что хочешь.
И поставили вопрос ребром : одну зону делать будете, да/нет? Я отказалась. Стоило ли мне рассказать про то что меня как клиента не интересует кто из них ошибся? Что клиентоориентированно было бы извиниться, задержаться и выполнить процедуру, а потом разбираться с администратором? Что я проехала пол города на такси и суммарно мне с дорогой стоило подравнять кончики 3000, и что я свои рабочие планы в том числе под эту запись изменила???
Девочки , ну что за отношение? Почему вы уважаете свое время и вовсе не цените время клиента? Очень скучаю по атмосфере, когда вы были маленьким салоном с душевными девчонками на Крылова под присмотром Натальи.
Перед написанием своей печальной истории решила почитать отзывы. Выходит, что оценка высокая салону дана за маникюр, педикюр, эпиляцию, массаж, брови-ресницы. ОКРАШИВАТЬ И СТРИЧЬ ОНИ НЕ УМЕЮТ!!!
По порядку:
Волосы у меня всегда были и остаются в отличном состоянии, т.к стабильно наблюдаюсь у трихолога и использую исключительно лечебную косметику...
Перед написанием своей печальной истории решила почитать отзывы. Выходит, что оценка высокая салону дана за маникюр, педикюр, эпиляцию, массаж, брови-ресницы. ОКРАШИВАТЬ И СТРИЧЬ ОНИ НЕ УМЕЮТ!!!
По порядку:
Волосы у меня всегда были и остаются в отличном состоянии, т.к стабильно наблюдаюсь у трихолога и использую исключительно лечебную косметику финскую "Систему" и RESEDAODOR. Этот салон мне посоветовала сестра. Через Вацап я записалась на процедуру "сложное окрашивание", внеся предоплату 1000 руб. на указанную сотрудником карту. В салоне меня встретила Евгения. Объяснила ей, что хочу "балаяж" без черного и желтого оттенка, показала фото желаемого. Волосы до этого отращивала 5 месяцев (это 5-6см)- прекрасно было видно седину, которую условились окрасить в тон моего натурального цвета волос. Но получился черный, который меня лет на 10 состарил, и этот "прекрасный" желтый оттенок, который мне не идет. Все время окрашивания она меня спрашивала надо ли еще осветлить? А это 6 часов!!! Попросила ровный срез, получила полукруг((( Плюс на 5-6см вкривь. Даже при отвратительном освещении, при котором не особо разобрать, что на самом деле вышло, я высказалась в негативном ключе о работе. Евгения попросила позвонить завтра чтоб договорится о времени на исправление, т.к салон закрывается( по сути попросили на выход не доделав работу). Естественно только от этого обещания я оплатила 13600 руб. На завтра я рыдала- полосы, круги, затылок коричневый, лоб черный. А "мастер" в телефонном разговоре заявила, что не собирается со мной работать, согласна на возврат и идите ищите кто сможет исправить. Я в шоке была- ничего не сказать. Затем мне позвонил Олег из службы сервиса (с именем могу ошибиться) и под предлогом сочувствия выспрашивал какие бумаги я подписывала, какой оттенок я желала, хвалился сомнительным сервисом (кофе, конфетки). Деньги по претензии вернули, понятно что на это я потратила время, а вот инфу о том какую краску и какие составы смывочные наносили, по сути товарный чек, отказались предоставить- решили насолить (Олегу я объяснила, что он нужен для др. мастера в другом салоне). Это не говоря о том, что смывку повторно делать только через 2-3 месяца можно, чтоб волосы не обломались. Да и вообще покрасить в черный и сказать мыть голову 2-3 раза, чтоб цвет смылся просто верх нахальства. Я тоже решила насолить, но в законном ключе. Написала в налоговую обращение, что предоплату по кассе данная организация не проводит ( а они обязаны прислать чек на почту или сообщением в мессенджере без предъявления требования клиентом). Налоговая выдвинула им предупреждение о нарушении Закона о ККТ. Если такое обращение повторится, их оштрафуют и закроют на 90 дней.
Самое лучшее место для меня!
Где можно отдохнуть, отвлечься, и привести себя в порядок🥰
Хожу сюда уже давно, года 4, посещаю практически все услуги, к мастеру маникюра педикюра хожу к Лене, прекрасный мастер и большой профессионал, раньше дела у Лерочки моя любовь , но она сейчас в декрете🙂!
Окрашивание и стрижку волос делала у Аржааны но к...
Самое лучшее место для меня!
Где можно отдохнуть, отвлечься, и привести себя в порядок🥰
Хожу сюда уже давно, года 4, посещаю практически все услуги, к мастеру маникюра педикюра хожу к Лене, прекрасный мастер и большой профессионал, раньше дела у Лерочки моя любовь , но она сейчас в декрете🙂!
Окрашивание и стрижку волос делала у Аржааны но к сожалению больше в данной сфере не работает((( стала ходить к мастеру Евгения, у неё тоже все прекрасно всегда, улыбчиво и приветливо объяснит, все расскажет, отличный грамотный специалист!🥰
Ресницы делаю у Софы, все супер 👍
Бровки делаю у Сони с самого начала как начала ходить, результат отличный🥰
Моя Семя тоже довольна !🥰
Всем Вас советую ! И люблю 🫶
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00