La Rose

Сеть студий цветов
  • Новосибирск, Советская, 55 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Красный проспект 900 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Друг в моём присутствии приобрёл приличный букет из 11-ти лилий в ночь с 1-2 октября в вашем салоне на ул. Советской. Но вместо радости от раскрывающейся охапки потрясающих цветов я получила глубочайшее разочарование… больше недели я ежедневно ухаживаю за ними , меняю воду и подрезаю, но все! Бутоны темнеют , гниют , отпадают и...

Показать целиком

Здравствуйте. Друг в моём присутствии приобрёл приличный букет из 11-ти лилий в ночь с 1-2 октября в вашем салоне на ул. Советской. Но вместо радости от раскрывающейся охапки потрясающих цветов я получила глубочайшее разочарование… больше недели я ежедневно ухаживаю за ними , меняю воду и подрезаю, но все! Бутоны темнеют , гниют , отпадают и сохнут … Цветы видимо продали перемороженные. Это крайне не корректная работа, тем более для сети довольно зарекомендованного салона. Я многократно до этого получала и приобретала товар в ваших магазинах, но такое безобразие вижу впервые. Потратить 8 с лишним тысяч на расстройство , очень разочарована и огорчана(. Фотографии прилагаю с остатками печали, часть уже просто выброшена, и эти догнивают , а не раскрываться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Татьяна!

    Наша компания слышит клиента и готова к обратной связи. Мы подходим к решению каждого вопроса индивидуально, так как для нас ценен каждый клиент, и в течении 24ч мы готовы заменить цветы или сделать возврат денежных средств, если причина гибели цветка действительно наша вина.

    Лилии любимые цветы многих, они очень нежные и красивые. На ветке очень часто бывает, что часть цветов уже распустилась, а часть еще в бутонах. Но не все бутоны распустятся. Те, которые "не созрели", не смогут распуститься, стоя в воде. Этот фактор зависит только от садовника и технологии выращивания. С нашей же стороны, стоит обязанность проверить все стебли на качество и свежесть цветка, мы несем за это ответственность. Вам были проданы свежие лилии с новой поставки, которые прошли проверку.

    Вы обратились с претензией спустя 9 дней с момента покупки, и даже не смотря на такой большой срок, мы предлагали вам варианты решения данного вопроса, путем замены цветов или комплимента в виде композиции. К сожалению, предложенные нами варианты для решения вашего вопроса Вы с негативом отвергли и попросили вернуть денежные средства.

    Цветы являются живым товаром. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.

    В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

    С нашей стороны, мы сделали все возможное, чтобы вы оставались лояльны к нашей компании.

Загрузка рекламы