- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова здравствуйте, решил снова написать свой отзыв о данной организации, но уже по другому поводу! Это разные ситуации!
Заходил в сентябре за букетом для мамы. Хотел красивый букет купить, чтобы помогли составить что-то необычное. Рассматривал именно этот салон, т.к. до этого неоднократно проходил мимо него, видел много красивых цветов.
Тогда...
И снова здравствуйте, решил снова написать свой отзыв о данной организации, но уже по другому поводу! Это разные ситуации!
Заходил в сентябре за букетом для мамы. Хотел красивый букет купить, чтобы помогли составить что-то необычное. Рассматривал именно этот салон, т.к. до этого неоднократно проходил мимо него, видел много красивых цветов.
Тогда еще не знал что это именно тот салон с кем у нас уже была неприятная ситуация ранее.
Вообщем. как и у всех людей в голове полно идей какой букет хочешь, но не знаешь как его сделать и из чего составить.
Обычно использую такой прием, выбираю из готовых букетов самый красивый, прошу собрать похожий, но добавив немного других цветов и обертку, но уже по моему вкусу.
Здесь готовых букетов не было. Но я не растерялся и попросил помочь, сотрудника, так называемого "флориста".
Показал какие цветы хотел бы. Сказал о том что, цветовая гамма должна быть "нежной" с добавлением возможно ярких акцентов.
И началось... флорист взяла один цветочек и зависла.
Я ей показываю: "возможно вон тот, розовый подойдет".
Она: "Это не розовый - это лиловый".
Я: "Ок, предложите другой".
Она долго думала и принесла какую-то бело-желтую розу не первой свежести.
Я: "Нет, мне не нравится. Возможно вон тот цветок".
Она: "Вы же хотели нежный - это уже не нежный получается."
Я: "Ок. Давайте не нежный, а хоть какой-нибудь. Давайте лилий или других цветочков и добавьте вон те фиолетовые цветочки".
Она: "Это вообще-то не фиолетовые, а пурпурные".
В этот момент остальные флористы, начали уже переглядываться.
Далее она развернулась и пошла за компьютер.
Я попытался найти, красивые букеты у вас на сайте, но сайт под мобильные телефоны, сделан немного странно, неудобно. Точно не помню что именно, возможно фильтры не работали и показывалось все подряд. Но не суть важно.
Эта девушка флорист просто молча ушла и села за компьютер.
Я стоят ждал ее, хотел купить букет.
Спросил у другой девушки (которая стояла за стойкой), почему она ушла!?. Мне ответили, что не знают и не понимают.
Я еще немного подождал и попросил девушку за стойкой передать тому флористу, что
"спасибо, но уже букет не нужно". Развернулся и поехал в другой магазин. Где кстати купил шикарный букет! И где есть адекватные флористы, которые не только знают чем отличается розовый от лилового и фиолетовый от пурпурного, но и не умничают, а помогают и делают свою работу!
Потерял у вас в магазине минут 20-30 своего драгоценного времени.
Комментарий скрыт
Я смотрю ты так вообще здесь годы оставила :) Воду льешь во всех отзывах.
Типа: "Была там, видела меню. В меню написано то-то. Это круто, но не настолько чтобы 5. Поэтому оценка 4."
И так во всех отзывах... Диванный эксперт )))
А где Вы купили хороший букетик ?
Заехал в МЕГУ. Там островок с цветами был, есть (не уверен). Где-то напротив Ашана. Названия не помню.
Доброго дня! Глубоко сожалеем, что в далеком прошлом Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на территории нашего салона.
Ждем Вас снова в La Rose, на этот раз мы сможем Вас приятно удивить, наши цветочные феи учтут все Ваши пожелания, прочувствуют образ букета и сотворят его на Ваших глазах, будьте уверены!
Ознакомьтесь с новинками на сайте www.La-rose.ru........., заказывайте и наслаждайтесь радостными реакциями счастливых получателей букетов!
С наилучшими пожеланиями, Ваш La Rose