- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы с семьей являемся постоянными клиентами цветочного салона “La Rose” и обычно всеми нашими заказами оставались довольны. Однако последний опыт вызвал у нас серьезное разочарование, которым мы хотим поделиться.
14 мая мы сделали заказ на букет из 21 пиона на день рождения моей мамы, стоимостью 850 рублей за штуку, включая упаковку. К нашему...
Мы с семьей являемся постоянными клиентами цветочного салона “La Rose” и обычно всеми нашими заказами оставались довольны. Однако последний опыт вызвал у нас серьезное разочарование, которым мы хотим поделиться.
14 мая мы сделали заказ на букет из 21 пиона на день рождения моей мамы, стоимостью 850 рублей за штуку, включая упаковку. К нашему огорчению, уже на следующий день после покупки букет значительно завял. Это было особенно обидно, так как подарок был предназначен для особенного события.
Обратившись в салон с вопросом о причинах такой недолговечности цветов, мы столкнулись с непониманием со стороны администратора Алины. Она сообщила, что цветы “должны были порадовать нас хотя бы один день” и отметила, что компенсация за испорченный товар не предусмотрена. Также она указала на необходимость извлекать каждый цветок из упаковки для продления его свежести, однако такая информация нам не предоставлялась при покупке, и мы уверены, что подобная практика не является стандартной.
Наше разочарование усугубилось после того, как мы узнали о ситуации через две недели — наша мама не хотела нас расстраивать. В ответ на нашу жалобу в салоне было сказано: “Почему вы обратились только через две недели?”.
Мы искренне надеемся, что руководство салона “La Rose” обратит внимание на наш случай и примет меры для решения данной ситуации, чтобы подобное не повторилось с другими клиентами. Надеемся на ваше понимание и желание поддерживать репутацию вашего заведения.
Доброе утро, lisa_belous.
Правильно ли мы понимаем, что вы обратились в салон спустя две недели после покупки букета в салоне?
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Со своей стороны мы всегда работаем с обратной связью клиентов, и в течении суток, после совершения покупки, всегда решаем вопрос по замене цветка.
Ужас, как я Вас понимаю! Тоже столкнулась с подобной ситуацией в марте этого года, букет простоял на день дольше чем у вас, те итого два дня 😕 Постеснялась сразу им позвонить, о чём, конечно сейчас сожалею. Самые дорогие цены в городе за некачественный товар и такое хамское отношение!!! Естественно НИКОГДА в данном заведении я не появлюсь!!! Уважаемые жители и гости города, будьте бдительны, проходите мимо, в нашем городе много прекрасных салонов. УЖАС!!! ПОЗОРИЩЕЕЕЕ!!!
Доброе утро, lisa_belous.
Правильно ли мы понимаем, что вы обратились в салон спустя две недели после покупки букета в салоне?
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Со своей стороны мы всегда работаем с обратной связью клиентов, и в течении суток, после совершения покупки, всегда решаем вопрос по замене цветка.
Добрый день, причина описана в комментарии выше, прочитайте внимательно, «почему» ,.