- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохое качество чистки и безобразное отношение к клиентам. 03 апреля 2021 сдала в химчистку на Ленина, 10 пуховик по акции. Приемщица предупредила, что при чистке по акционной цене не предусмотрена ручная доработка, и переспросила, хочу ли я сдать пуховик именно по акции, явно намекая на то, что хорошее качество работы они не гарантируют. К...
Плохое качество чистки и безобразное отношение к клиентам. 03 апреля 2021 сдала в химчистку на Ленина, 10 пуховик по акции. Приемщица предупредила, что при чистке по акционной цене не предусмотрена ручная доработка, и переспросила, хочу ли я сдать пуховик именно по акции, явно намекая на то, что хорошее качество работы они не гарантируют. К сожалению, так и вышло, качество чистки было плохим- на одном рукаве появились пятна и разводы, которые были хорошо видны при любом освещении. В ответ на мою претензию и просьбу устранить недостатки приемщица ответила, что они предупреждали, что по акции не предусмотрена доработка и индивидуальный подход к вещи, поэтому ничего переделывать они не будут. Я написала претензию, которая, видимо, была просто выброшена в мусорную корзину, так как мне никто не перезвонил ни в десятидневный срок, отведённый законом, ни позднее. Я бы не рекомендовала пользоваться услугами этой сети химчисток, так как химчистка не несёт ответственности за качество чистки и игнорирует жалобы и претензии. Нулевая клиентоориентированность, с таким хамским отношением столкнулась впервые, немаловажная деталь -вы не сможете поговорить с управляющим, а препираться с приемщиками бесполезно, как показала практика.
отключите т9!
Вообще неудивительно. Какой дурак ещё отдаёт им вещи.
конечно, только Weit очистит все, смешно)
а причём здесь weit