- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
ОТВРАТНО!!!
УБОЖЕСТВО!!!
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ ДИЛЛЕРСКИЙ ЦЕНТР, ЭТО ПРОСТО ГАРАААЖ ДЯДИ ВАСИ.
ЗДЕСЬ ПРОСТО НАПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТА ЕГО ИНТЕРЕСЫ И ЕГО ВРЕМЯ!!!
Запись на 10, приняли в 10:15. , хотя подъехал к 9:40, обратился на сервис со словами «здравствуйте на диагностику к 10 часам записан» ответом было, ВОТ В 10 И ПОДХОДИТЕ....
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
ОТВРАТНО!!!
УБОЖЕСТВО!!!
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ ДИЛЛЕРСКИЙ ЦЕНТР, ЭТО ПРОСТО ГАРАААЖ ДЯДИ ВАСИ.
ЗДЕСЬ ПРОСТО НАПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТА ЕГО ИНТЕРЕСЫ И ЕГО ВРЕМЯ!!!
Запись на 10, приняли в 10:15. , хотя подъехал к 9:40, обратился на сервис со словами «здравствуйте на диагностику к 10 часам записан» ответом было, ВОТ В 10 И ПОДХОДИТЕ.
Машина на сервисе ВТОРОЙ УЖЕ ЧАС !! И никому нет дела до меня и видимо до машины, мастер спокойно принимает людей , и просит ожидать !!!!
Зайти в рем зону с каких то про стало проблемой ?!! Уже 30 минут жду пока запустят в рем зону!!!
В итоге прошёл в рем зону, диагност сначала признает что чувствуется подтряхивание и вибрация в салоне, (причина обращения)
но сделав диагностику электрики и не обнаружив ошибок , говорит все четко, вибраций нет, вам кажется , а то что говорил чувствуется вибрация ,на прочь пошёл в отказ.
Идём дальше, ещё около часа я ждал пока мне просто выкатят машину , что бы поехать по своим делам, на которые я конечно же опаздал!!!
Диагностика занимающая 5 минут, длилась почти 3 ЧАСА!!!
Машину все ещё не отдают!
Просят оплатить диагностику !! Которая никак не выявила проблему из за которой я обратился на гарантийной машине!!!
Благо один адекватный человек, это то ли управляющий был, то ли старший инженер, сказал отдать машину , заполнив бланк отказа...
А проблема из за которой я обратился так и не решена.
Ждал день приема на сервис по записи 8 дней...
Единственное положительное впечатление это милая девушка на входе , которая справляется со своими обязанностями!!!
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ ЦЕНТР!!!
Лучше потратив время,проехать лишних 40 километров и доехать до АВТО-1 , и не испортить себе настроение !!!
Вот там обслуживание Диллера!!!
Куда собственно поеду уже теперь устанавливать причину вибрации.
На этом всё!!!!!
Сюда я больше не ногой!!!!
Можете не отвечать , я читать не буду ваш шаблонный текст , о том что разберётесь в ситуации!!!
Добрый день, Агван. Вы оставляете свой отзыв на сайте в открытом доступе, и мы не можем и не хотим оставлять его без внимания, поскольку считаем нужным изложить свое видение ситуации.
Мы не станем использовать «шаблонный текст», изложим ситуацию без ненужных эмоций, основываясь исключительно на фактах.
Менее чем 15-минутное ожидание – не повод для...
Добрый день, Агван. Вы оставляете свой отзыв на сайте в открытом доступе, и мы не можем и не хотим оставлять его без внимания, поскольку считаем нужным изложить свое видение ситуации.
Мы не станем использовать «шаблонный текст», изложим ситуацию без ненужных эмоций, основываясь исключительно на фактах.
Менее чем 15-минутное ожидание – не повод для столь гневного отзыва.
Мы отвечаем за безопасность наших клиентов, поэтому доступ в ремонтную зону разрешен только в сопровождении специалиста дилерского центра. Как только мастер освободился, Вы смогли лично присутствовать на диагностике Вашего автомобиля.
Мастер в зоне приема параллельно работает с другими клиентами. Это нормально и естественно. Мы не понимаем, в чем Вы увидели проблему. В процессе диагностики Вашего автомобиля с Вами общались и специалисты отдела сервиса, и директор дилерского центра – поэтому с выводом «никому нет дела до меня» мы также не согласны.
В итоге диагностика показала, что с Вашим автомобилем все в порядке. А упоминание в отзыве другого дилерского центра вызывает сомнения в истинной цели Вашего визита.
С уважением, компания АЗИЯ АВТО.
Вот это форменная истерика👍ты точно с той гендерной принадлежностью родился?)
Съезди на обслуживание , поймёшь ))
Добрый день, Агван. Вы оставляете свой отзыв на сайте в открытом доступе, и мы не можем и не хотим оставлять его без внимания, поскольку считаем нужным изложить свое видение ситуации.
Мы не станем использовать «шаблонный текст», изложим ситуацию без ненужных эмоций, основываясь исключительно на фактах.
Менее чем 15-минутное ожидание – не повод для столь гневного отзыва.
Мы отвечаем за безопасность наших клиентов, поэтому доступ в ремонтную зону разрешен только в сопровождении специалиста дилерского центра. Как только мастер освободился, Вы смогли лично присутствовать на диагностике Вашего автомобиля.
Мастер в зоне приема параллельно работает с другими клиентами. Это нормально и естественно. Мы не понимаем, в чем Вы увидели проблему. В процессе диагностики Вашего автомобиля с Вами общались и специалисты отдела сервиса, и директор дилерского центра – поэтому с выводом «никому нет дела до меня» мы также не согласны.
В итоге диагностика показала, что с Вашим автомобилем все в порядке. А упоминание в отзыве другого дилерского центра вызывает сомнения в истинной цели Вашего визита.
С уважением, компания АЗИЯ АВТО.
Просто поразительно!!! Очень дипломатично сказали " Пошёл в Ж...у"
3 минутная диагностика с каких пор длится 3 часа !!!??
А упоминание другого дилера не случайно! Я там был и обслуживанием остался доволен!
Запись на 16 , приняли в 15:50 , сделали диагностику сменили датчик , и отдали машину , за 30 минут!!
А из за вашего халатного отношения к клиентам я потратил 3 часа на ожидание , во время которого ничего не происходило! А с директором общение началось после моего ТРЕБОВАНИЯ , спустя всё те же 3 часа ожидания !!!
И проблему с которой я обратился , так же никто и не посчитал нужным решить или попытаться в ней разобраться !!!
От дилерского центра у вас одно только название !!
И судя по количеству гневных и отрицательных отзывов, мой, НЕ СЛУЧАЙНЫЙ !
И ничего кроме отстаивания своих интересов в вашем ответе не ожидалось , это и есть шаблонный текст!