Лада-Центр

Официальный дилер LADA
  • Новосибирск, Аэропорт, 51/1
  • Жуковского 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрел здесь год назад поддержанный автомобиль - Шевроле Нива.

Автомобиль для своего возраста относительно в неплохом состоянии, но мало того, что не выдали диагностических документов, так т.е. недостатки, что они смогли увидеть были неверны, а некоторые вообще не увидели.

Так же при покупке автомобиля решил, тут же у них в сервисе, приобрести и...

Показать целиком

Приобрел здесь год назад поддержанный автомобиль - Шевроле Нива.

Автомобиль для своего возраста относительно в неплохом состоянии, но мало того, что не выдали диагностических документов, так т.е. недостатки, что они смогли увидеть были неверны, а некоторые вообще не увидели.

Так же при покупке автомобиля решил, тут же у них в сервисе, приобрести и установить на данный автомобиль сигнализацию с автозапуском Старлайн А93v2 2CAN+2LIN (была в наличии в данной организации). Сигнализация должна быть укомплектована "цифровым" модулем 2CAN+2LIN, хотя в Шевроле Нива нет смысла подключать данные "интерфейсы". При эксплуатации автомобиля с данной сигнализацией стало очевидно, что сигнализация плохо распознает положение рычага стояночного тормоза (ручника). С данной проблемой я обратился в их сервис, где мастер заявил, что в автомобиле плохой "концевой" выключатель ручника. Я заменил "концевик ручника", хотя он был исправен и это кончено же не помогло. И вот я решил разобраться самостоятельно: попытался войти в режим программирования модуля 2CAN+2LIN и не смог; снял детали авто, добрался до сигнализации и каково было моё удивление, МОДУЛЯ 2CAN+2LIN В БЛОКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ НЕТ!!! Т.е. КТО ТО ПРИСОВИЛ ЧАСТЬ МОЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ! Ладно думаю меньше настраивать и решил проверить подключение сигнализации к проводу ручника и как ожидаемо НЕТ ДИОДА В СИГНАЛНОМ ПРОВОДЕ РУЧНИКА!!! Хоть это и прописано в инструкции по установке и таблице монтажа сигнализации!

Все договора, документы, чеки у меня остались и тут разглашать личные данные я не буду (достаточно мне спама и проблем по жизни).

Сами делайте выводы о качестве работ в данном сервисе!

Добрый день!

Нам искренне жаль, что посещение нашего дилерского центра Вас расстроило.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Надеемся, что Ваше мнение поменяется в будущем!

Хорошо дня и отличного настроения!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы