- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить -1 сделала бы это.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ЦЕНТР К ПОСЕЩЕНИЮ!
Была там не один раз, поэтому оценку считаю объективной.
Были проблемы и с открытием бл. Не могла добиться номера электронного бл.
Ходила туда мама на узи гинекологическое, которое провели за 5 минут. Ну и последняя ситуация просто выбила из равновесия....
Если бы можно было поставить -1 сделала бы это.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ЦЕНТР К ПОСЕЩЕНИЮ!
Была там не один раз, поэтому оценку считаю объективной.
Были проблемы и с открытием бл. Не могла добиться номера электронного бл.
Ходила туда мама на узи гинекологическое, которое провели за 5 минут. Ну и последняя ситуация просто выбила из равновесия. Мало того, что не приняли по времени. Прождала 20 минут, и ушла не дождавшись, потому как времени ожидать не было, так еще и нагрубили в чате! Сказали, что их вины в этом нет, и что задержка потому что предыдущему пациенту нужно было больше времени. Об извинениях не было и речи. Ну так предупредите, что задержка. Если бы я захотела посидеть в очереди я с таким же успехом пошла бы в муниципалку. Если я записалась на определеное время, то рассчитываю что примут вовремя! Или хотя бы предупредят! Ужасное отношение к пациентам, больше туда ни ногой и никому не советую.
Дария Максимовна, Вы повторяетесь. Но нам не сложно ответить и здесь.
Талон больничного листа Вам прислали в день его закрытия, как и положено. В 20:27. Какие же были проблемы?
Про маму хотелось бы больше подробностей, чтобы мы могли дать ответ. ФИО, дата посещения? Были ли результаты УЗИ неинформативными? Кто засекал время?
Ну и про последнюю...
Дария Максимовна, Вы повторяетесь. Но нам не сложно ответить и здесь.
Талон больничного листа Вам прислали в день его закрытия, как и положено. В 20:27. Какие же были проблемы?
Про маму хотелось бы больше подробностей, чтобы мы могли дать ответ. ФИО, дата посещения? Были ли результаты УЗИ неинформативными? Кто засекал время?
Ну и про последнюю ситуацию - задержка была в процедурный кабинет на ЭКГ на 15 минут, Вы ушли ровно в ту минуту, когда должно было начаться УЗИ. Вашему ребенку ЭКГ провели бы быстро, и в итоге Вы бы вышли от нас в запланированное время. Но Вы не хотели ничего слушать. Зато нашли очень много времени на то, чтобы писать нам очень хамские сообщения в течение всего дня.
Повторяем, что задержки действительно возможны, ведь мы медицинское учреждение, работаем с живыми людьми. Кому-то внезапно может потребоваться больше времени в связи с состоянием. Когда-то расширенная помощь может потребоваться и Вам.
Мы уважаем своих пациентов, но откровенное хамство не приемлем. Вы можете посещать любую другую клинику, которой нравится такое общение, которое предпочитаете Вы.
И продолжение из комментария:
ЭКГ процедура не долгая, мы бы уложились с ЭКГ и УЗИ в заявленное время. Но Вы ведь ничего не хотели слушать.
Задержки не планируются заранее. Задержка произошла с предыдущими пациентом в момент, когда Вы уже пришли. Мы не могли предупредить Вас заранее. Это форс-мажорная ситуация с живым человеком - предыдущим пациентом. Такое может случиться в любой клинике с любым пациентом. Мы бы все решили, если бы Вы не общались настолько хамски с нашими сотрудниками. Все диалоги с Вами сохранены.
Дария Максимовна, другие клиники будут рады попробовать с Вами поработать. Всего доброго.
Дария Максимовна, Вы повторяетесь. Но нам не сложно ответить и здесь.
Талон больничного листа Вам прислали в день его закрытия, как и положено. В 20:27. Какие же были проблемы?
Про маму хотелось бы больше подробностей, чтобы мы могли дать ответ. ФИО, дата посещения? Были ли результаты УЗИ неинформативными? Кто засекал время?
Ну и про последнюю ситуацию - задержка была в процедурный кабинет на ЭКГ на 15 минут, Вы ушли ровно в ту минуту, когда должно было начаться УЗИ. Вашему ребенку ЭКГ провели бы быстро, и в итоге Вы бы вышли от нас в запланированное время. Но Вы не хотели ничего слушать. Зато нашли очень много времени на то, чтобы писать нам очень хамские сообщения в течение всего дня.
Повторяем, что задержки действительно возможны, ведь мы медицинское учреждение, работаем с живыми людьми. Кому-то внезапно может потребоваться больше времени в связи с состоянием. Когда-то расширенная помощь может потребоваться и Вам.
Мы уважаем своих пациентов, но откровенное хамство не приемлем. Вы можете посещать любую другую клинику, которой нравится такое общение, которое предпочитаете Вы.
И продолжение из комментария:
ЭКГ процедура не долгая, мы бы уложились с ЭКГ и УЗИ в заявленное время. Но Вы ведь ничего не хотели слушать.
Задержки не планируются заранее. Задержка произошла с предыдущими пациентом в момент, когда Вы уже пришли. Мы не могли предупредить Вас заранее. Это форс-мажорная ситуация с живым человеком - предыдущим пациентом. Такое может случиться в любой клинике с любым пациентом. Мы бы все решили, если бы Вы не общались настолько хамски с нашими сотрудниками. Все диалоги с Вами сохранены.
Дария Максимовна, другие клиники будут рады попробовать с Вами поработать. Всего доброго.
Ну а мне и не сложно Вам здесь ответить. Так как Вы общались со мной в переписке не считаю приемлемым для частной клиники. Да для любой клиники. Вы не извинились за задержку, мало того я Вам сделала замечание, что для начала Вы бы хотя поздоровались.
Люди приходя в частную клинику по времени, рассчитывают что их примут вовремя. Я несколько раз подходила на ресеп и уточнила, когда примут потому как далее ещё исследование. На что мне говорили, что сейчас мужчина выйдет и вы пойдёте. Вы себя так ведёте как будто я вам домой в обуви зашла.
Я ещё раз повторюсь, если для вас такое поведение в норме, то ради Бога.
Надеюсь мой отзыв будет полезен для других людей, которые будут рассчитывать на прием вовремя и не получат его.
а если вам плохо станет во время процедуры, а врачи вас из кабинета выпрут, потому что там следующий пациент?
Ему проводили экг. Он зашёл в кабинет за пару минут до моего времени. Ну то есть уже была задержка. Немножечко разные же вещи. Я бы слова не сказала, если дела обстояли именно так как сказали Вы.
То есть для вашей клиники - это норма. Задержать прием аж на 15 минут, потом все быстрее, быстрее, пациент пусть хоть галопом бежит - не ваша забота. Ведь это у вас только персонал работает, а все остальные маются и дурью и имеют неограниченный запас времени. И пусть ждут, наплевать.
Очень познавательный отзыв, весьма красноречивый и показательный официальный ответ.
Совершенно обоснованное возмущение. У пациентов тоже свои дела, в частные клиники идут именно за качеством, а не как придется. Тут же решили, что они работают, а все остальные дурью маются и за свои деньги могут сидеть и ждать, не сахарные не развалятся.
Во всех клиниках, абсолютно во всех, бывают задержки приёма. А ответ очень грамотный дала клиника- идите в другое место, мадам дурында