- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня! Очень часто посещаю данную клинику. Иногда возникали проблемы, но всегда закрывала глаза, так как тут работают потрясающие врачи, к которым я хожу на приём.
Но иногда надо не молчать, иначе это будет повторяться из раза в раз.
Примерно 2 недели назад я записалась на прием к доктору, и получилось так, что из-за пробок я опаздывала...
Доброго дня! Очень часто посещаю данную клинику. Иногда возникали проблемы, но всегда закрывала глаза, так как тут работают потрясающие врачи, к которым я хожу на приём.
Но иногда надо не молчать, иначе это будет повторяться из раза в раз.
Примерно 2 недели назад я записалась на прием к доктору, и получилось так, что из-за пробок я опаздывала примерно на 10-15 минут, я понимаю что это много, и что из за меня что то может сместиться, но к моему сожалению так вышло, все свои разы я приходила во время. Предпоследний раз мой прием задержали на 40 минут, я молча сидела и ожидала приема в коридоре. Но когда случилось моё опоздание, я предупредила администратора, на что получила ответ - что если опоздание будет более 5 минут, то врач вероятнее не сможет меня принять. Когда я уточнила почему так, если я могу ожидать в клинике 40 минут задержки, а тут мне на встречу не могут пойти один раз, по итогу мне написали что меня ждут. Я пришла, вперед меня зашла другая пациентка, я зашла и прием состоялся нормальный (тут вопросов нет). Теперь прихожу я сегодня на УЗИ, записывалась я на 14:40, пришла смс о записи всё ок, но через день пришла новая смс время перенесли на 14:50, но мне никто не позвонил, тоже ок - 10 минут не сильно играли роль. Теперь к самой сути - я приехала в клинику в 14:30 - сижу жду, на 14:40 (моё первое время) зашла другая девушка, ну конечно же прием за 10 минут не проведут, сижу жду, подошло моё время 🫤 а я всё жду. эмммм… теперь вопрос 🙋♀️ я снова - уже не первый раз захожу на прием позже своего времени, ожидая в коридоре, но когда опаздываю я - мне отвечаю что возможет отказ приема. Где эта логика?!
…. Сохранила как черновик, не стала оставлять отзыв, но сегодня была последняя капля.
12.07.23 я записана на УЗИ на 12:30, выезжаю обычно за 1,5-2 часа чтобы успеть. Но ремонтные дороги, решили меня задержать. Позвонила, уточнила можно ли немного сдвинуть время или поменять меня с пациентом, который после меня, сказали что нельзя так. Я спросила стоит ли мне ехать, если я могу опоздать (время было 11:00), сказали позвонить ближе к 12:00 и мне ответят, а пока продолжать ехать 😅 забавно час еду в пробке звоню - а там ой извините, разворачивайтесь Вас не примут.)
Ну да ладно, я успела приехала в 12:15 (запись на 12:30), и снова по традиции, на прием я зашла в 12:45 (как бы эти 15 минут роли сильной не играли), но почему такое отношение.
То есть если я опаздываю меня могут не принять, но если приемы задерживаются - сидите ждите!
О хорошем! Огромное спасибо врачам и персоналу, тут без вопросов. Очень люблю эту клинику.
Мой отзыв спустя 3 года как я сюда хожу, ну то есть - это не спонтанная эмоция, типо меня обидели. Нет! Мне просто не нравится это отношение 🤷🏽♀️
Ольга Николаевна, здравствуйте. Благодарим Вас за описание своего опыта посещения нашей клиники. Действительно, есть, над чем нам задуматься и продолжать работать. Мы пытаемся искоренить задержки приемов, именно поэтому когда-то ввели это ограничение по опозданию пациента, но сложно дается ограничить увеличение времени приема, когда того требует...
Ольга Николаевна, здравствуйте. Благодарим Вас за описание своего опыта посещения нашей клиники. Действительно, есть, над чем нам задуматься и продолжать работать. Мы пытаемся искоренить задержки приемов, именно поэтому когда-то ввели это ограничение по опозданию пациента, но сложно дается ограничить увеличение времени приема, когда того требует клинический случай пациента, и тогда врач тратит на прием вместо 30 минут - 40 и больше, и следующие пациенты вынуждены ждать. Нам точно нужно стать более гибкими в этом вопросе. Спасибо Вам за отзыв, он действительно заставил нас задуматься, какие еще действия предпринять для исправления проблемы с периодическими задержками. И благодарим Вас за то, что доверяете нам свое здоровье 🧡
То есть, вы считаете, что эти ваши замечательные врачи совсем ни при чем? Но это же дико странно и мимо всякой логики. Это ваши врачи работают так, что вы попадаете на приём как попало вообще, это они, а вовсе не админы, решают, принимать вас при опоздании или нет.
К слову, рассказали бы лучше, кто из врачей и почему вас здесь устраивает как специалист.
я написала в своем отзывы то, что посчитала нужным.
И задержки приемов могут быть как по вине врачей, так и по вине людей, которые постоянно везде опаздывают и считают это нормой.
А к администраторам вопрос лишь в форме общения с пациентом. Тем более который ходит туда на протяжении трех лет, и опозданий за которым не замечено.)
А Ваша фраза «Ваши врачи» и вовсе меня позабавила) Люблю диванных критиков.) чаще следите за новыми отзывами)
Всего Вам доброго.
согласна с вашим мнением..., а вот такую задержку врача считаю не приемлемым
Ольга Николаевна, здравствуйте. Благодарим Вас за описание своего опыта посещения нашей клиники. Действительно, есть, над чем нам задуматься и продолжать работать. Мы пытаемся искоренить задержки приемов, именно поэтому когда-то ввели это ограничение по опозданию пациента, но сложно дается ограничить увеличение времени приема, когда того требует клинический случай пациента, и тогда врач тратит на прием вместо 30 минут - 40 и больше, и следующие пациенты вынуждены ждать. Нам точно нужно стать более гибкими в этом вопросе. Спасибо Вам за отзыв, он действительно заставил нас задуматься, какие еще действия предпринять для исправления проблемы с периодическими задержками. И благодарим Вас за то, что доверяете нам свое здоровье 🧡
Спасибо большое за Ваш ответ. Надеюсь Вы и правда, беспокоитесь за комфорт пациентов. И мой отзыв не был направлен на негатив, а лишь на то, что должна быть лояльность, если вы её просите в вашу сторону (ожидая задержки приема). ❤️