Лада

Медицинский центр
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 245 — 1 этаж
  • Золотая Нива 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня! Очень часто посещаю данную клинику. Иногда возникали проблемы, но всегда закрывала глаза, так как тут работают потрясающие врачи, к которым я хожу на приём.

Но иногда надо не молчать, иначе это будет повторяться из раза в раз.

Примерно 2 недели назад я записалась на прием к доктору, и получилось так, что из-за пробок я опаздывала...

Показать целиком

Доброго дня! Очень часто посещаю данную клинику. Иногда возникали проблемы, но всегда закрывала глаза, так как тут работают потрясающие врачи, к которым я хожу на приём.

Но иногда надо не молчать, иначе это будет повторяться из раза в раз.

Примерно 2 недели назад я записалась на прием к доктору, и получилось так, что из-за пробок я опаздывала примерно на 10-15 минут, я понимаю что это много, и что из за меня что то может сместиться, но к моему сожалению так вышло, все свои разы я приходила во время. Предпоследний раз мой прием задержали на 40 минут, я молча сидела и ожидала приема в коридоре. Но когда случилось моё опоздание, я предупредила администратора, на что получила ответ - что если опоздание будет более 5 минут, то врач вероятнее не сможет меня принять. Когда я уточнила почему так, если я могу ожидать в клинике 40 минут задержки, а тут мне на встречу не могут пойти один раз, по итогу мне написали что меня ждут. Я пришла, вперед меня зашла другая пациентка, я зашла и прием состоялся нормальный (тут вопросов нет). Теперь прихожу я сегодня на УЗИ, записывалась я на 14:40, пришла смс о записи всё ок, но через день пришла новая смс время перенесли на 14:50, но мне никто не позвонил, тоже ок - 10 минут не сильно играли роль. Теперь к самой сути - я приехала в клинику в 14:30 - сижу жду, на 14:40 (моё первое время) зашла другая девушка, ну конечно же прием за 10 минут не проведут, сижу жду, подошло моё время 🫤 а я всё жду. эмммм… теперь вопрос 🙋‍♀️ я снова - уже не первый раз захожу на прием позже своего времени, ожидая в коридоре, но когда опаздываю я - мне отвечаю что возможет отказ приема. Где эта логика?!

…. Сохранила как черновик, не стала оставлять отзыв, но сегодня была последняя капля.

12.07.23 я записана на УЗИ на 12:30, выезжаю обычно за 1,5-2 часа чтобы успеть. Но ремонтные дороги, решили меня задержать. Позвонила, уточнила можно ли немного сдвинуть время или поменять меня с пациентом, который после меня, сказали что нельзя так. Я спросила стоит ли мне ехать, если я могу опоздать (время было 11:00), сказали позвонить ближе к 12:00 и мне ответят, а пока продолжать ехать 😅 забавно час еду в пробке звоню - а там ой извините, разворачивайтесь Вас не примут.)

Ну да ладно, я успела приехала в 12:15 (запись на 12:30), и снова по традиции, на прием я зашла в 12:45 (как бы эти 15 минут роли сильной не играли), но почему такое отношение.

То есть если я опаздываю меня могут не принять, но если приемы задерживаются - сидите ждите!

О хорошем! Огромное спасибо врачам и персоналу, тут без вопросов. Очень люблю эту клинику.

Мой отзыв спустя 3 года как я сюда хожу, ну то есть - это не спонтанная эмоция, типо меня обидели. Нет! Мне просто не нравится это отношение 🤷🏽‍♀️

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • То есть, вы считаете, что эти ваши замечательные врачи совсем ни при чем? Но это же дико странно и мимо всякой логики. Это ваши врачи работают так, что вы попадаете на приём как попало вообще, это они, а вовсе не админы, решают, принимать вас при опоздании или нет.

    К слову, рассказали бы лучше, кто из врачей и почему вас здесь устраивает как специалист.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я написала в своем отзывы то, что посчитала нужным.

    И задержки приемов могут быть как по вине врачей, так и по вине людей, которые постоянно везде опаздывают и считают это нормой.

    А к администраторам вопрос лишь в форме общения с пациентом. Тем более который ходит туда на протяжении трех лет, и опозданий за которым не замечено.)

    А Ваша фраза «Ваши врачи» и вовсе меня позабавила) Люблю диванных критиков.) чаще следите за новыми отзывами)

    Всего Вам доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна с вашим мнением..., а вот такую задержку врача считаю не приемлемым

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга Николаевна, здравствуйте. Благодарим Вас за описание своего опыта посещения нашей клиники. Действительно, есть, над чем нам задуматься и продолжать работать. Мы пытаемся искоренить задержки приемов, именно поэтому когда-то ввели это ограничение по опозданию пациента, но сложно дается ограничить увеличение времени приема, когда того требует клинический случай пациента, и тогда врач тратит на прием вместо 30 минут - 40 и больше, и следующие пациенты вынуждены ждать. Нам точно нужно стать более гибкими в этом вопросе. Спасибо Вам за отзыв, он действительно заставил нас задуматься, какие еще действия предпринять для исправления проблемы с периодическими задержками. И благодарим Вас за то, что доверяете нам свое здоровье 🧡

  • Спасибо большое за Ваш ответ. Надеюсь Вы и правда, беспокоитесь за комфорт пациентов. И мой отзыв не был направлен на негатив, а лишь на то, что должна быть лояльность, если вы её просите в вашу сторону (ожидая задержки приема). ❤️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы