- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каким бы хорошим ни был тут выбор, пожалуй, мой путь в этот магазин отныне закрыт.
✅Изначально, купив робот-пылесос прыгал от восторга как ребёнок. Отличное качество, был сразу в наличии, лучшая цена, гарантия и тд. Даже обслуживание было приятными и вежливым. Ещё и скидку дали)) 5/5 бы дал магазину тогда… 3 года назад…
В позапрошлом году купил...
Каким бы хорошим ни был тут выбор, пожалуй, мой путь в этот магазин отныне закрыт.
✅Изначально, купив робот-пылесос прыгал от восторга как ребёнок. Отличное качество, был сразу в наличии, лучшая цена, гарантия и тд. Даже обслуживание было приятными и вежливым. Ещё и скидку дали)) 5/5 бы дал магазину тогда… 3 года назад…
В позапрошлом году купил самокат. Все по-прежнему идеально. Но как дело дошло до регламентированного ТО… начались косяки❌❌❌
1. ❌чтобы сохранить гарантию, мне обязательно важно приехать в определенные числа (на тот момент август) и пройти ТО(платное). Ок я приехал, но мне сказали оставляйте самокат и приходите минимум через 10 дней🤨
- в смысле???
- ну у нас очередь, вот минимум 10 дней.
- дак давайте привезу его через 10 дней и оставлю на 1 день. Там работы на 1 час максимум🤷♂️ просто ведь проверить его.
- так у нас нельзя. Привезёте через 10 дней и опять будете ждать очередь 10 дней.
В итоге, в разгар лета остался на 10 дней без самоката… чтобы они ничего там не изменили и не нашли👌
(Сразу минус бал за ваш сервис)
2. ❌ 2 недели назад решил купить жене самокат. Отличный же выбор тут. Ну и поехал в этот магаз. Ведь в голове рейтинг магазина 4/5. Ок погнали.
Приехали. Оооочень незаинтересованный менеджер-консультант вяло отвечал на вопросы, огромное количество базовой информации о самокатах в наличии не знал…. В итоге сами ковырялись, разбирались и тд…
Выбрали, купили, забрали. Послевкусие от такое покупки сомнительное.
3. ❌ через 15км пути у самоката обнаружилась наитупейшая опция ОРАТЬ на всю улицу сигналом о том, что батарея разряжается.
Мы сразу начали звонить, узнать как и что. Но были откровенно посланы… в их печальный сервис.
Диалог выглядел так:
- вы можете помочь?
- нет
- почему?
- ну я не знаю, позвоните в сервис.
В сервисе ответили, что вообще они независимый сервис, к магазину не имеют никакого отношения и им на заводские поломки все равно. Привозите… много дней ожидания и бла… бла… бла.
Потом ещё и начал скрипеть аморт. Жестко, громко! (Пробег 20км) На что тоже ответили… что в гарантию это скорее всего не входит. В правилах этого нет. Чинить платно. Ещё и с очередью… опять!😂🤦♂️
По факту. После продажи на клиентов откровенно «накласть». Сами чините, сами едИтесь со своими товарами как хотите.
❗️❗️❗️Не советую. Проблем будет больше, чем выгоды.
Удачи🤚
Антон, а приложите их правила, либо скиньте в лс, интересно почитать)