Лайк Мобайл

Магазин бытовой техники и электроники
  • Новосибирск, улица Восход, 1а — цокольный этаж
  • Речной вокзал 380 м
  • Октябрьская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Каким бы хорошим ни был тут выбор, пожалуй, мой путь в этот магазин отныне закрыт.

✅Изначально, купив робот-пылесос прыгал от восторга как ребёнок. Отличное качество, был сразу в наличии, лучшая цена, гарантия и тд. Даже обслуживание было приятными и вежливым. Ещё и скидку дали)) 5/5 бы дал магазину тогда… 3 года назад…

В позапрошлом году купил...

Показать целиком

Каким бы хорошим ни был тут выбор, пожалуй, мой путь в этот магазин отныне закрыт.

✅Изначально, купив робот-пылесос прыгал от восторга как ребёнок. Отличное качество, был сразу в наличии, лучшая цена, гарантия и тд. Даже обслуживание было приятными и вежливым. Ещё и скидку дали)) 5/5 бы дал магазину тогда… 3 года назад…

В позапрошлом году купил самокат. Все по-прежнему идеально. Но как дело дошло до регламентированного ТО… начались косяки❌❌❌

1. ❌чтобы сохранить гарантию, мне обязательно важно приехать в определенные числа (на тот момент август) и пройти ТО(платное). Ок я приехал, но мне сказали оставляйте самокат и приходите минимум через 10 дней🤨

- в смысле???

- ну у нас очередь, вот минимум 10 дней.

- дак давайте привезу его через 10 дней и оставлю на 1 день. Там работы на 1 час максимум🤷‍♂️ просто ведь проверить его.

- так у нас нельзя. Привезёте через 10 дней и опять будете ждать очередь 10 дней.

В итоге, в разгар лета остался на 10 дней без самоката… чтобы они ничего там не изменили и не нашли👌

(Сразу минус бал за ваш сервис)

2. ❌ 2 недели назад решил купить жене самокат. Отличный же выбор тут. Ну и поехал в этот магаз. Ведь в голове рейтинг магазина 4/5. Ок погнали.

Приехали. Оооочень незаинтересованный менеджер-консультант вяло отвечал на вопросы, огромное количество базовой информации о самокатах в наличии не знал…. В итоге сами ковырялись, разбирались и тд…

Выбрали, купили, забрали. Послевкусие от такое покупки сомнительное.

3. ❌ через 15км пути у самоката обнаружилась наитупейшая опция ОРАТЬ на всю улицу сигналом о том, что батарея разряжается.

Мы сразу начали звонить, узнать как и что. Но были откровенно посланы… в их печальный сервис.

Диалог выглядел так:

- вы можете помочь?

- нет

- почему?

- ну я не знаю, позвоните в сервис.

В сервисе ответили, что вообще они независимый сервис, к магазину не имеют никакого отношения и им на заводские поломки все равно. Привозите… много дней ожидания и бла… бла… бла.

Потом ещё и начал скрипеть аморт. Жестко, громко! (Пробег 20км) На что тоже ответили… что в гарантию это скорее всего не входит. В правилах этого нет. Чинить платно. Ещё и с очередью… опять!😂🤦‍♂️

По факту. После продажи на клиентов откровенно «накласть». Сами чините, сами едИтесь со своими товарами как хотите.

❗️❗️❗️Не советую. Проблем будет больше, чем выгоды.

Удачи🤚

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Антон, а приложите их правила, либо скиньте в лс, интересно почитать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы