- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня срочно необходимо было снятие геля. Поскольку не знаю салонов в Академе, по рекомендации сегодня позвонила в Дивайн Студию. Вежливо спросила будет ли у мастера сегодня время только на снятие. На что администратор мне пофигистично ответила: «Ну я не знаю, мне же нужно посмотреть расписание мастера, тогда и скажу будет или нет».
Спрашиваю:...
Сегодня срочно необходимо было снятие геля. Поскольку не знаю салонов в Академе, по рекомендации сегодня позвонила в Дивайн Студию. Вежливо спросила будет ли у мастера сегодня время только на снятие. На что администратор мне пофигистично ответила: «Ну я не знаю, мне же нужно посмотреть расписание мастера, тогда и скажу будет или нет».
Спрашиваю: «Как нам поступить? вы посмотрите и перезвоните мне?»
И слышу в трубке переключение линии, а затем сброс моего звонка.
Никто так и не перезвонил.
Вы серьёзно?!
Когда-то я тоже работала администратором, и за такое обращение к клиенту у нас бы отчитали и лишили зп или уволили!
Ок, смотрите расписание на здоровье, мне нужен ответ. Нет так нет, сообщите вежливо, зачем кидать трубку? Или клиент только на снятие - это для вас уже не клиент?
Доброго дня!Уверенна что произошла ошибка,так как я руководитель студии и сама лично отвечаю на все звонки!
Ближайшие дни были звонки от трех девушек, всем сняли покрытие и были все довольны!
С уважением ,Юлия
По ходу без покрытия не работают, оно и верно😄
Доброго дня!Уверенна что произошла ошибка,так как я руководитель студии и сама лично отвечаю на все звонки!
Ближайшие дни были звонки от трех девушек, всем сняли покрытие и были все довольны!
С уважением ,Юлия