Lamoda

Пункт выдачи товара
  • Новосибирск, Красный проспект, 69 — 1 этаж
  • Красный проспект 230 м
  • Сибирская 500 м
  • Гагаринская 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно. 16 декабря забирали свой заказ. Заказали 4 пуховика, померили, выбрали. Продавец говорит, остальные упакуйте... ну ок, не проблема, упаковали. На что продавец говорит... вы не так упаковали, вы мешки перепутали... У меня вопрос, можт вам еще полы помыть? я у вас в штате не состою, зарплату не получаю, чтобы выполнять работу...

Показать целиком

Отвратительно. 16 декабря забирали свой заказ. Заказали 4 пуховика, померили, выбрали. Продавец говорит, остальные упакуйте... ну ок, не проблема, упаковали. На что продавец говорит... вы не так упаковали, вы мешки перепутали... У меня вопрос, можт вам еще полы помыть? я у вас в штате не состою, зарплату не получаю, чтобы выполнять работу продавца. Во всех приличных торговых предприятиях обслуживанием (это входит в общий цикл "продажи" )занимаются сотрудники магазина начиная от продавца и заканчивая директором. Это работа такая, торговля и обслуживание называется.. А задача покупателя- принести деньги , и сделать вам выручку.... Далее... чек покупки.. должен выдаваться вместе со сдачей.(оплата была наличкой), и кладется в монетницу либо вкладывается в пакет с покупкой. Я забрала сдачу, думала, что чек в пакете, отошла до дверей, решила проверить, чека нет... возвращаюсь, говорю где мой чек... А чек... валяется на стойке... Я спрашиваю сотрудника... это что за самодеятельность, почему чек не отдали,.. на что услышала ответ.. "но вы же уже отошли от прилавка", и поэтому она просто молча кинула чек на прилавок.. Товарищи руководители.. Так давно никто уже не работает . Прежде чем выпускать человека в зал, научите базовым навыкам в торговле...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Алена, добрый день.

    Уточните пожалуйста номер Вашего заказа, мы всё проверим и передадим данную информацию руководителю для принятия соответствующих мер.

  • Вы проверили информацию?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Алена.

    Спасибо за Ваше обращение. Просим прощения, что доставили вам неудобства.

    Мы провели служебную проверку по вашему обращению.

    В ходе которой было выявлено:

    1. Менеджер отдал вам сдачу, в это время не успел еще выйти кассовый чек и менеджер еще не убрала ваши деньги в кассу. Но вы уже успели забрать деньги и отойти от кассы. Таким образом, данная информация от Вас не корректная.

    2."Поэтому она просто молча кинула чек на прилавок" - менеджер не кидал вам чек. Данную информацию от Вас не подтверждаем.

    3.При примерки наши менеджеры действительно просят клиентов не путать пакеты, - это всего лишь просьба, для дальнейшего удобства, чтобы на кассе не возникало путаницы и вы не тратили время на выяснение данных о заказе. Но вы, конечно, в праве отказать менеджеру в просьбе, поэтому на кассе придется немного подождать, чтобы получить именно тот товар, который вы выбрали.

    4. Во время визита при разговоре с менеджером вы проявляли не совсем корректное поведение: повышали голос, снимали маску, называли менеджера "продавщица", когда как в это время наш сотрудник был всегда вежлив с вами и действовал корректно. Таким образом, данную информацию мы также не подтверждаем.

    Мы еще раз просим прощения за доставленные неудобства. С сотрудником была проведена беседа, так как в любом случае клиент должен оставаться доволен от своего визита. Спасибо за Ваш отзыв, Вы помогаете стать нам лучше.

  • Интересная проверка. Со слов менеджера? Логично, она же не скажет, что покупатель был прав, она скажет, что покупатель был не прав. А давайте вместе посмотрим камеры и послушаем... я призываю вас к этому, я работаю не далеко, готова приехать, так как ваше объяснения я считаю не корректными.

    по 1 пункту. Чек отдается вместе со сдачей. Это правила торговли. Не лукавьте с тем, что не успел чек выйти . Еще раз. Правило торговли гласит, что на монетницу одновременно отдается чек и деньги.

    2. Данную информацию Вы каким образом не подтверждаете... со слов менеджера? а видео вы смотрели? А сможете запись предоставить?

    3. Просьба не путать пакеты отличается от просьбы упаковать остальные пуховики в свои пакеты. Не лукавьте. Это была просьба обратно упаковать пуховики, что я и сделала, а когда ваш продавец выяснила, что я уложила не в те пакеты, она потребовала, чтобы я уложила заново в правильные пакеты.

    4. я называла сотрудника вашего "Продавец". Слова "продавщица" нет в моем лексиконе. Я сама работаю в области торговли, поэтому очень хорошо знаю, как продавец и покупатель должны взаимодействовать. И да, с каких пор должность продавец для вас оскорбительна.... По поводу маски- мне надоели ваши голословные обвинения, прошу предоставить запись.

    Ваш сотрудник превысила полномочия на рабочем месте, и настаивала на том, чтобы покупатель делал ее работу. По поводу повышения голоса. Предоставьте запись.

    Отвратительное, некорректное, некомпетентное пояснение данной ситуации. Вы меня не убедили в том, что ваш сотрудник сделала все верно. Видимо поэтому общая оценка вашего салона 2,8. Этот показатель красноречивее, чем все ваши слова о вашей "прекрасной "работе сотрудника.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • RU211210-738284

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы