Lamoda

Пункт выдачи товара
  • Новосибирск, Владимира Заровного, 22 — 1 этаж
  • Завод торгового оборудования 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был сделан заказ, оплачен заранее онлайн. Из трех вещей не подошли две. Стали уточнять у менеджера Комогорцевой Е.В. порядок оформления возврата. В ответ получили, что деньги вам придут на карту. Никаких подтверждающих документов не было выдано. Когда деньги придут, не понятно.

Менеджер абсолютно не знает правил оформления возврата, отвечала...

Показать целиком

Был сделан заказ, оплачен заранее онлайн. Из трех вещей не подошли две. Стали уточнять у менеджера Комогорцевой Е.В. порядок оформления возврата. В ответ получили, что деньги вам придут на карту. Никаких подтверждающих документов не было выдано. Когда деньги придут, не понятно.

Менеджер абсолютно не знает правил оформления возврата, отвечала иронично, в неподобающей форме. Таким сотрудникам не место в сфере обслуживания клиентов. Научите девушку хотя бы правилам хорошего тона.

Первый раз обратились в la moda и обращаться ещё раз желания не возникает.

Добрый день, приносим свои извинения.

Уточните пожалуйста: дату и время Вашего визита, номер заказа. Мы передадим данную информацию руководству, для принятия соответствующих мер.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день, приносим свои извинения.

    Уточните пожалуйста: дату и время Вашего визита, номер заказа. Мы передадим данную информацию руководству, для принятия соответствующих мер.

  • Дата: 9 декабря 2021

    Время: 13.58

    Заказ : RU 211205-966841

    Как нам поступить сейчас? Оформлять возврат, как у вас указано в правилах, через заявление? Либо вы действительно вернёте на карту без оформления дополнительных документов в течение 2 дней, как сказала менеджер?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за Ваш комментарий.

    Нарушений с возвратом не выявлено, дополнительных заявлений на возврат не требуется (для Вашего комфорта), деньги поступят на Вашу банковскую карту, как сообщила менеджер. Но следует отметить, что в некоторые банках возврат может достигать до 10 рабочих дней, это зависит от Вашего банка.

    Вам выдали чек, на ту позицию, которую вы получили. Также информация, об отмене части Вашего заказа появится в личном кабинете.

    С персоналом была проведена беседа. Надеемся, вы к нам вернетесь вновь. Будем очень рады Вам.

  • Хорошо, будем ждать. Благодарю!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, за отзыв и хорошего Вам дня. ❤️️ ❤️️ ❤️️

  • Стоял в очереди.Слышал как вы возмущались и задерживали всех людей.Девушка спокойно отвечала,не грубила.Она вам одно,вы другое.Вообще не слышите и стоите на своём.Так и думал что она останется крайней.Вот из-за таких как вы,появляются плохие отзывы о сотрудниках.Адекватнее будьте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вас умоляю. Задерживали очередь. Наш разговор длился не более 2 минут. А то, что менеджера не научили работать с клиентами и отвечать на элементарные вопросы (к которым относится оформление возврата) - это факт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы