Лаутер

Производственный цех
  • Новосибирск, Механизаторов, 72
  • Механизаторов 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы въехали в новую квартиру. Зима нам показала абсолютно все недочеты строителей по

установке окон, которые невозможно было увидеть при приемке. В декабре 2018 г., на кухне стала заедать ручка, дефект также устранили, но после 20 декабря начались морозы, и на кухне и в зале начался сквозняк от балконной двери. Сначала мы подумали, что это...

Показать целиком

Мы въехали в новую квартиру. Зима нам показала абсолютно все недочеты строителей по

установке окон, которые невозможно было увидеть при приемке. В декабре 2018 г., на кухне стала заедать ручка, дефект также устранили, но после 20 декабря начались морозы, и на кухне и в зале начался сквозняк от балконной двери. Сначала мы подумали, что это вентиляция, но когда подошли к двери, убедились что нет. На дверь рукой нажимаешь, тишина и не сквозит, отпускаешь сифонит и свист. Я позвонила, сделала заявку, тишина. Когда я перезвонила, и спросила, когда подъедит специалист, мне сказали, что в заявке отказано, в связи с тем, что лимит исчерпан, теперь только платно. Во первых никто не позвонил, не сказал, что отказано. Во вторых есть гарантия 3 года. Я просила, чтобы специалист хотя бы приехал, проконсультировал, что нужно сделать, может резинку поменять или еще что то. На что, мне сказали, что переговорят с руководством и тишина. Так никто и не перезвонил. Мы конечно сами все устраним, но само отношение и гарантия, в которую входит 1 раз отрегулировать ручку, а потом платите деньги, это конечно вообще.

Наш дальнейший диалог неконструктивен, к сожалению.

Окна и монтажные узлы соответствуют проекту, гарантийные условия и уровень сервиса - договору.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день. О каком строительном объекте идет речь ? Также просим указать Ваши контактные данные для выяснения ситуации.

  • Добрый день. Дом уже построен, мы уже 2 года живем в квартире. Мой телефон: 89069086736 Наталья

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Начало гарантийного обслуживания окон (по договору с застройщиком) – 30 июня 2017 г. При сдаче работ все створки были отрегулированы, а также застройщику были предоставлены сервисные книжки для передачи собственникам. В данном документе отражено, что гарантия качества ограничена только дефектами производственного характера и недостатками монтажа, и не распространяется на ряд случаев, в списке которых указано нарушение регулировки створок. Поэтому в период эксплуатации, в интересах собственника, должно выполняться ежегодное техническое обслуживание, что является платной услугой.

    Также хотели бы заметить, что все недостатки монтажа были устранены после Ваших заявок, что подтверждается актами выполненных работ, подписанных Вами без замечаний, с пометками что более претензий к нам не имеете.

    На данный момент мы можем предложить Вам только платный выезд специалиста, для регулировки балконных дверей, как и ранее было озвучено.

  • Да, недостатки были устранены, но почему то когда приходят морозы, все ваши устранения на смарку. Конечно акт подписан, а что там после происходит вас уже не волнует, ведь в акте указано претензий не имею). Я не собираюсь больше вступать с вами в дискуссию, так как вам не докажешь. И нет гарантии, что заплатив вам деньги, вы качественно устраните все недочеты, которые после устранения приходят в негодность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наш дальнейший диалог неконструктивен, к сожалению.

    Окна и монтажные узлы соответствуют проекту, гарантийные условия и уровень сервиса - договору.

  • Это ваше мнение. Но нужно считаться с мнением клиентов. Уровень сервиса оставляет желать лучшего. Из всех услуг, которые вы нам предоставили, только ручка работает, все остальное придется переделывать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скорее всего дверь криво поставили и уплотнитель некачественный, в морозы резина дубеет и дует. Полностью вина компании

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы