Мы въехали в новую квартиру. Зима нам показала абсолютно все недочеты строителей по
установке окон, которые невозможно было увидеть при приемке. В декабре 2018 г., на кухне стала заедать ручка, дефект также устранили, но после 20 декабря начались морозы, и на кухне и в зале начался сквозняк от балконной двери. Сначала мы подумали, что это...
Показать целиком
Мы въехали в новую квартиру. Зима нам показала абсолютно все недочеты строителей по
установке окон, которые невозможно было увидеть при приемке. В декабре 2018 г., на кухне стала заедать ручка, дефект также устранили, но после 20 декабря начались морозы, и на кухне и в зале начался сквозняк от балконной двери. Сначала мы подумали, что это вентиляция, но когда подошли к двери, убедились что нет. На дверь рукой нажимаешь, тишина и не сквозит, отпускаешь сифонит и свист. Я позвонила, сделала заявку, тишина. Когда я перезвонила, и спросила, когда подъедит специалист, мне сказали, что в заявке отказано, в связи с тем, что лимит исчерпан, теперь только платно. Во первых никто не позвонил, не сказал, что отказано. Во вторых есть гарантия 3 года. Я просила, чтобы специалист хотя бы приехал, проконсультировал, что нужно сделать, может резинку поменять или еще что то. На что, мне сказали, что переговорят с руководством и тишина. Так никто и не перезвонил. Мы конечно сами все устраним, но само отношение и гарантия, в которую входит 1 раз отрегулировать ручку, а потом платите деньги, это конечно вообще.