Лаванда

Цветочная мастерская
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 49 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 650 м
  • Сибирская 1300 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю как у кого как..и кто пишет положительные отзывы..мое день рождение было 9 июля. Сейчас 12 июля. Вот состояние цветов за 9100р. "Спасибо" за испорченное настроение!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте! Мы огорчены тем, что видимо на фотографии. Однако цветы имеют свой срок жизни (если они не являются сухоцветами, конечно). Например, гортензия в данном букете - один из тех случаев, когда цветок производит максимальное впечатление при получении, но к сожалению, он недолговечен. Какие бы долгостойкие цветы не стояли рядом с гортензией, всем им грозит простоять очень недолго, если рядом с ними погибший цветок начинает распространять бактерии. Также в букет по желанию заказчика мы добавили клубнику, которую желательно было достать из букета. Кроме того, хотим отметить, что к букету мы всегда прикладываем памятку по уходу, в которой советуем убирать завядшие цветы из композиции и дать возможность жить другим. Надеемся, что все же впечатление осталось у вас положительным! Мы в свою очередь, с особым вниманием будем относиться к заказам на цветочно - ягодные букеты.

  • о чем Вы вообще говорите? 9 июля 16ч - 12 июля 16ч...3 дня!!!! Вы видели где-нибудь, чтобы букет стоял так мало за деньги, которые берёте??? Надеюсь, ваши потенциальные "НЕпокупатели" прочтут мой отзыв и Ваш ужасный ответ на это! Зачем было вообще вставлять гортензию, если она так всё портит.. Ладно мне то без разницы- не порадовали цветы- ничего, другое место попробуем, я люблю цветы, мне их регулярно дарят... Вам тоже на клиентов пофигу (даже никак не извинились).. время всех рассудит ..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ох уж эта гортензия......я по незнанию бабушке красивый букет подарила, так она через два дня чуть не плакала в трубку, что "повяли, все перепробовала, не поднимаются".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • знаете что я в этом случае не могу понять...зачем они её мне в букет поставили??? Зачем, если она испортит букет за 10тысяч рублей за 2 дня?? Желания клиента в этом не было...я считаю это не профессионально и если такое случилось ну как минимум отправить букет попроще бесплатно с извинениями...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы