- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю как у кого как..и кто пишет положительные отзывы..мое день рождение было 9 июля. Сейчас 12 июля. Вот состояние цветов за 9100р. "Спасибо" за испорченное настроение!!
Здравствуйте! Мы огорчены тем, что видимо на фотографии. Однако цветы имеют свой срок жизни (если они не являются сухоцветами, конечно). Например, гортензия в данном букете - один из тех случаев, когда цветок производит максимальное впечатление при получении, но к сожалению, он недолговечен. Какие бы долгостойкие цветы не стояли рядом с гортензией,...
Здравствуйте! Мы огорчены тем, что видимо на фотографии. Однако цветы имеют свой срок жизни (если они не являются сухоцветами, конечно). Например, гортензия в данном букете - один из тех случаев, когда цветок производит максимальное впечатление при получении, но к сожалению, он недолговечен. Какие бы долгостойкие цветы не стояли рядом с гортензией, всем им грозит простоять очень недолго, если рядом с ними погибший цветок начинает распространять бактерии. Также в букет по желанию заказчика мы добавили клубнику, которую желательно было достать из букета. Кроме того, хотим отметить, что к букету мы всегда прикладываем памятку по уходу, в которой советуем убирать завядшие цветы из композиции и дать возможность жить другим. Надеемся, что все же впечатление осталось у вас положительным! Мы в свою очередь, с особым вниманием будем относиться к заказам на цветочно - ягодные букеты.
Здравствуйте! Мы огорчены тем, что видимо на фотографии. Однако цветы имеют свой срок жизни (если они не являются сухоцветами, конечно). Например, гортензия в данном букете - один из тех случаев, когда цветок производит максимальное впечатление при получении, но к сожалению, он недолговечен. Какие бы долгостойкие цветы не стояли рядом с гортензией, всем им грозит простоять очень недолго, если рядом с ними погибший цветок начинает распространять бактерии. Также в букет по желанию заказчика мы добавили клубнику, которую желательно было достать из букета. Кроме того, хотим отметить, что к букету мы всегда прикладываем памятку по уходу, в которой советуем убирать завядшие цветы из композиции и дать возможность жить другим. Надеемся, что все же впечатление осталось у вас положительным! Мы в свою очередь, с особым вниманием будем относиться к заказам на цветочно - ягодные букеты.
о чем Вы вообще говорите? 9 июля 16ч - 12 июля 16ч...3 дня!!!! Вы видели где-нибудь, чтобы букет стоял так мало за деньги, которые берёте??? Надеюсь, ваши потенциальные "НЕпокупатели" прочтут мой отзыв и Ваш ужасный ответ на это! Зачем было вообще вставлять гортензию, если она так всё портит.. Ладно мне то без разницы- не порадовали цветы- ничего, другое место попробуем, я люблю цветы, мне их регулярно дарят... Вам тоже на клиентов пофигу (даже никак не извинились).. время всех рассудит ..
ох уж эта гортензия......я по незнанию бабушке красивый букет подарила, так она через два дня чуть не плакала в трубку, что "повяли, все перепробовала, не поднимаются".
знаете что я в этом случае не могу понять...зачем они её мне в букет поставили??? Зачем, если она испортит букет за 10тысяч рублей за 2 дня?? Желания клиента в этом не было...я считаю это не профессионально и если такое случилось ну как минимум отправить букет попроще бесплатно с извинениями...