- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1) Букет получился красивым, это +
2) Оперативная работа в онлайн режиме, это+
3) Доставка без опозданий, даже раньше времени доставили +
Но теперь самое главное разочарование. Букет заказали по фото, представленным самой компанией. Отправляю фотку, что нужен конкретно такой букет, как на первом фото, мне говорят стоимость и я плачу именно за тот...
1) Букет получился красивым, это +
2) Оперативная работа в онлайн режиме, это+
3) Доставка без опозданий, даже раньше времени доставили +
Но теперь самое главное разочарование. Букет заказали по фото, представленным самой компанией. Отправляю фотку, что нужен конкретно такой букет, как на первом фото, мне говорят стоимость и я плачу именно за тот букет, который на фото. По итогу получаю похожий букет, но в два раза меньший по объему и содержанию. Отсюда вопрос, какого фига тогда сума осталась прежней?! Или если тот букет стоит дороже, то почему сразу не назвали его реальную стоимость?
Обратимся ли мы еще раз в эту компанию? Нет, так как первое впечатление, увы, испорчено. Видимо нужно ехать и стоять контролировать процесс, так как нормально заказ выполнить не удалось.
Добрый день! Приносим наши извинения за такие эмоции и впечатление. Понимаем ваше разочарование, так как разница между букетами на фото очевидна. Это различие возникло из-за того, что флорист неверно сориентировал по стоимости букетов, которые вас интересовали. По неопытности, цена была назначена ниже, чем на самом деле - потому и возникло...
Добрый день! Приносим наши извинения за такие эмоции и впечатление. Понимаем ваше разочарование, так как разница между букетами на фото очевидна. Это различие возникло из-за того, что флорист неверно сориентировал по стоимости букетов, которые вас интересовали. По неопытности, цена была назначена ниже, чем на самом деле - потому и возникло несоответствие ожиданий и доставленного букета. Такие ситуации впредь будут контролироваться особенно внимательно. Мы всё же надеемся, что первое впечатление о нас поддаётся корректировке, и с особой бдительностью подойдём к вашему заказу, если такой возникнет.
Добрый день! Приносим наши извинения за такие эмоции и впечатление. Понимаем ваше разочарование, так как разница между букетами на фото очевидна. Это различие возникло из-за того, что флорист неверно сориентировал по стоимости букетов, которые вас интересовали. По неопытности, цена была назначена ниже, чем на самом деле - потому и возникло несоответствие ожиданий и доставленного букета. Такие ситуации впредь будут контролироваться особенно внимательно. Мы всё же надеемся, что первое впечатление о нас поддаётся корректировке, и с особой бдительностью подойдём к вашему заказу, если такой возникнет.