- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в этом салоне на процедуре "сложное окрашивание". 12.03.2018.
Посоветовала знакомая - Аржану, как очень хорошего мастера, и вот я, решившись выделить 5000 на окрашивание, записалась к ней.
Сложности начались с этого момента, когда после того, как мы выбрали день и я сместила все свои планы, мастер написала мне, что у неё не получается.. ну...
Была в этом салоне на процедуре "сложное окрашивание". 12.03.2018.
Посоветовала знакомая - Аржану, как очень хорошего мастера, и вот я, решившись выделить 5000 на окрашивание, записалась к ней.
Сложности начались с этого момента, когда после того, как мы выбрали день и я сместила все свои планы, мастер написала мне, что у неё не получается.. ну ладно, подумала я, все бывает, все мы люди, у всех семьи, дети и остальное... перенесли мы день, на вечернее время.
Все началось не так.. мастер все постоянно ходила куда-то, разговора толком со мной не было о волосах.
И тут начался самый треш - начали мы делать рассветление, сделала мне девушка начес, и начала красить...
и все бы нормально, если бы не остались жёлтые полосы на холодном блонде! На это мастер мне сказала "Ну натуральный цвет все равно до конца не выведешь". Серьёзно? И разве можно тонировать, не прочесавши как следует? Ну не должно быть так. Работала девушка уже просто на скорость, а не на результат.
А когда дело дошло до начеса.....
расчесать меня не смогла, ссылаясь что "первый раз такие волосы"(другие почему-то мастера нормально вычёсывали, и всегда на сцену с начёсами выходила, все всегда нормально было).
Сказала, что волосы не повредятся, цитирую "Если правильно сделать начёс, то все будет в порядке."
В конченом итоге, делаю вывод что сделали мне его не правильно, потому что половины волос нет - все на расчёске. Чесали меня потом уже аж вдвоём, голова раскалывалась, кожа на ней болит до сих пор, волосы все повредились, а для меня это очень важно! Да как для любой девушки! Я в таком шоке была. Ещё и в конце даже масло на волосы забыла нанести, пришлось просить!
Разговора об уходе за волосами вообще даже не было, каких либо извинений, слов со стороны мастера - ни че го!!!
Взяли 5000, 5 часов мучений, и отправили домой. Ругаться не стала, было уже почти 10 вечера, настроения ноль, хотелось только плакать от боли после расчесывания. Ах да! Научитесь пожалуйста обрабатывать расчески и материал которы используете. Для меня был шок, что расчески были не обработаны и не продезинфицированы.
НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ САЛОН!
Иду исправлять работу, расстроенная, с поломанными волосами! Очень жаль. На самом деле, если бы она со мной поговорила, то не было бы так обидно, но клиентоориентированность - 0.
Уж за 5000, просто снять начёс ну можно было бы, не говоря уже об окрашивании. Девушки с ломиками волосами, даже не вздумайте туда идти.
Всем спасибо за внимание. Фото прикладываю.
Фото до/после мастер конечно же делать не стала, потому что сама понимает, что это не в её пользу.
Если посмотреть на до, то видно что после окрашивания полосы моего жёлтого цвета так и остались, и концы ещё желтоваты.
Мы не раздаем номера телефов руководителей людям, которые не являются клиентами салона красоты La Vanda. Вы, Екатерина не являетесь клиентом салона.
Уважаемая Екатерина! Как Вам известно, что мастер Аржана, никакого отношения не имеет к нашему салону, так как мастер работает исключительно по договору аренды, в штат сотрудников работающих в салоне, она не входит. Так же Вы запись на процедуру производили не через звонок в салон, а непосредственно через соц.сети напрямую к мастеру. Не очень красиво и адекватно с Вашей стороны, претензии предъявлять салону, который ни как не связан с мастером.
я завтра приеду к вам в 3 часа и хочу поговорить с управляющим салона.
Управляющий салона в этом вопросе Вам ни чем не поможет. Все претензии Вы должны адресовывать только к мастеру, который Вас обслуживал, который хотим напомнить, не является мастером салона.
уважаемый салон "Лаванда". Пожалуйста, дайте мне номер управляющего. Общаться буду непосредственно с ним, так как оплату производила салону, и красилась в вашем салоне.
Уважаемая Екатерина! Расходными материалами мастер пользуется только своими, лично купленными. Что касаемо способа оплаты, как Вам уже говорила мастер Аржана, это было для Вашего же удобства, однако вы не захотели оплатить услугу наличными средствами, Вы предпочли расчет произвести по терминалу. Мастеру Аржане разрешено производить расчет ее личных клиентов (не салона) по терминалу. Мастер Вам назначила встречу в 18:00 на следующий день, но Вы не пришли. Если у Вас есть претензия, ее необходимо адресовывать непосредственно Аржане, у Вас есть ее личный номер. Она отвечает за качество своей услуги и по претензиям так же Вы можете обратиться к ней.
я не желаю больше продолжать диалог по перепискам на флампе.
Мне нужен номер телефона управляющего, и встреча именно с ним.
Жду ответа с номером телефона.
Мы не раздаем номера телефов руководителей людям, которые не являются клиентами салона красоты La Vanda. Вы, Екатерина не являетесь клиентом салона.
хорошо. Тогда завтра я приеду в салон и прошу вернуть мне мои деньги, и я заплачу их именно мастеру, с которым работала. Спасибо.