Раньше были такие хорошие оперативные сотрудники, и работали вдвоём. Сейчас в разгар сессии и дипломов работает одна очень очень медленная сотрудница. Пришлось долго стоять в очереди, а самое главное терпеть неприветливое отношение и вопиющий непрофессионализм. Передо мной было 2 человека, один из них не дождавшись , просто ушёл. Я пришла печатать...
Показать целиком
Раньше были такие хорошие оперативные сотрудники, и работали вдвоём. Сейчас в разгар сессии и дипломов работает одна очень очень медленная сотрудница. Пришлось долго стоять в очереди, а самое главное терпеть неприветливое отношение и вопиющий непрофессионализм. Передо мной было 2 человека, один из них не дождавшись , просто ушёл. Я пришла печатать документ Word. В документе специально есть навигация, которая открывается сразу вместе с документом, нужно просто щёлкнуть на раздел и программа сразу перелистывает на нужную страницу. Я прошу распечатать раздел 2 и 3, на что девушка требует назвать номера страниц, я ей говорю, что слева есть содержание и надо только нажать на заголовок. Девушка начинает повышать голос, чуть ли не кричать, что не знает, что такое содержание и навигация, чтобы я ей назвала страницу, что она ничего не понимает , в итоге листает вручную и с недовольным лицом печатает документ со второго раза! Это нормально, что в печатном центре, сотрудник не понимает, когда ему говорят щёлкните слева на заголовок? Блин, это же Word, а не программа запуска ракеты. Ладно, худо бедно распечатала, я оплачиваю переводом на карту (это вообще законно?), она говорит, что нужно будет показать подтверждение перевода. Я скинула деньги, протягиваю телефон, девушка демонстративно отворачивается и начинает возню с принтером. Так и не дождавшись к себе никакого внимания я ушла. В общем, спасибо вам за то, что на распечатку ушло 20 минут, ещё пришлось терпеть ненавидящий взгляд на себе и заплатив деньги,ждать когда же сотрудник соизволит повернутся передом.