- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратившись первый раз в декабре на процедуру увеличения губ, я даже представить не могла с чем мне придётся столкнуться... Скажу сразу шла моделью, но под чутким руководством Юлии (перенести запись к ней самой отказали, т.к я уже записалась как модель) Я просила просто увлажнить губы гилауроновой и придать НЕ БОЛЬШОЙ ОБЪЁМ, соответственно сделать...
Обратившись первый раз в декабре на процедуру увеличения губ, я даже представить не могла с чем мне придётся столкнуться... Скажу сразу шла моделью, но под чутким руководством Юлии (перенести запись к ней самой отказали, т.к я уже записалась как модель) Я просила просто увлажнить губы гилауроновой и придать НЕ БОЛЬШОЙ ОБЪЁМ, соответственно сделать 0,5. На что Юлия меня заверила, что на моих губах совершенно не будет заметно этого количества и нужно делать 1 мл. Я доверилась, о чём в последствии сильно пожалела. Первое что меня напугало это огромный отёк верхней губы, который не спадал 3 НЕДЕЛИ! Так вот в верхнюю губу мне вкачали аж 0,7 мл препарата, поговаривая что губа сухая, с пустотами и т.д. Естественно губа смотрелась безобразно, огромная, больше в 3 раза нижней и конечно мне потребовалась коррекция, через месяц я вернулась, мне докачали нижнюю губу, ещё ввели в верхнюю и отправили. По началу когда был отёк, губы смотрелись симметрично, НО ОТЁК СПАЛ и тут стало ясно, что верхняя губа перекачена... Приехав в третий раз к Юлии, осмотрев меня, она не обнаружила проблем и отправила меня с этой красотой,убедив, что гель встанет как нужно и всё будет хорошо. Я ждала месяц, два, на третий месяц мои нервы сдали и я обратилась к другому врачу за консультацией, где мне сказали, что гель был введён глубоко в слизистую, не правильно, невооружённым взглядом видны шишки, в следствии чего губа нависает на нижнюю... Пришлось это всё убирать, терпеть адскую боль лонгидазы и теперь я жду новую коррекцию. Обратившись после этого к Юлии, чтобы мне возместили хотя бы половину стоимости, я была послана, аргументируя что это всё мои плохие губы и вообще подбородок нужно делать, если бы не он, так бы не смотрелось... плюс она ничего не видела, я удалила без неё, почему вновь к ней не пришла и тем более я шла моделью. А как можно опять обращаться к специалисту, который не видет своей проблемы?! В общем меня обвинили в вымогательстве и потребительском терроризме. Вину не признали. Прикладываю фото, посмотрите сами что я не выдумываю. Фото сделано после второй коррекции, когда отёк уже спал.
Здравствуйте Екатерина! 9 ноября 2019 года вы были записаны на увеличение губ к косметологу Юлии, запись вы отменили и записались на 25 декабря 2019 года моделью на постановку руки к другому косметологу по цене модели, подписав информированное согласие. Применялся препарат Diamonds. На процедуре вам объяснили, что у вас дерматопороз-рыхлость и...
Здравствуйте Екатерина! 9 ноября 2019 года вы были записаны на увеличение губ к косметологу Юлии, запись вы отменили и записались на 25 декабря 2019 года моделью на постановку руки к другому косметологу по цене модели, подписав информированное согласие. Применялся препарат Diamonds. На процедуре вам объяснили, что у вас дерматопороз-рыхлость и пустоты в губах вследствие индивидуальной особенности строения губ и длительного курения. Так же вам объяснили сразу о гипертонусе подбородка, вследствие чего нижняя губа поджимается во внутрь, плюс особенности строения нижней челюсти. 0.5 мл в верхнюю не дал не заполнение не разглаживание морщин, тем самым вам потребовалась дополнительная коррекция, которая имеет место быть при данной процедуре. В январе вам была сделана вторая коррекция и не сразу так как вы болели и принимали антибиотики. После последней встречи и осмотра препарат лег как нужно, комков и биодеградации препарата не было и еще раз было разъяснено о строении и ваших индивидуальных особенностях. Возврат денежных средств производится вследствие нанесения вреда здоровью пациента и не корректно проведенной процедуре. Косметолог пошла на встречу и возврат клиникой был бы возмещен при обращении к нам очно, а не перепиской в инстаграм, на что ответ последовал что вы разрушили препарат лонгидазой в другом месте. Спустя 4 месяца возврат исключен. Эстетическое недовольство не является причиной возврата, тем более без, осмотра и перевода денег онлайн на вашу карту. Извините , что не оправдали ожидания.
Здравствуйте Екатерина! 9 ноября 2019 года вы были записаны на увеличение губ к косметологу Юлии, запись вы отменили и записались на 25 декабря 2019 года моделью на постановку руки к другому косметологу по цене модели, подписав информированное согласие. Применялся препарат Diamonds. На процедуре вам объяснили, что у вас дерматопороз-рыхлость и пустоты в губах вследствие индивидуальной особенности строения губ и длительного курения. Так же вам объяснили сразу о гипертонусе подбородка, вследствие чего нижняя губа поджимается во внутрь, плюс особенности строения нижней челюсти. 0.5 мл в верхнюю не дал не заполнение не разглаживание морщин, тем самым вам потребовалась дополнительная коррекция, которая имеет место быть при данной процедуре. В январе вам была сделана вторая коррекция и не сразу так как вы болели и принимали антибиотики. После последней встречи и осмотра препарат лег как нужно, комков и биодеградации препарата не было и еще раз было разъяснено о строении и ваших индивидуальных особенностях. Возврат денежных средств производится вследствие нанесения вреда здоровью пациента и не корректно проведенной процедуре. Косметолог пошла на встречу и возврат клиникой был бы возмещен при обращении к нам очно, а не перепиской в инстаграм, на что ответ последовал что вы разрушили препарат лонгидазой в другом месте. Спустя 4 месяца возврат исключен. Эстетическое недовольство не является причиной возврата, тем более без, осмотра и перевода денег онлайн на вашу карту. Извините , что не оправдали ожидания.
На встречу мне ни кто не шёл, в офис не приглашал на возврат. А перевод денег Вы мне сами предложили 😂 Вы вообще результат видете или будете дальше спорить про мой подбородок?)) У вас лицензия то хоть имеется для проведения данных процедур и обучения других людей? Находясь у вас в кабинете я этого не видела, карточку Вы вообще заполняли на обычном отрывке бумаги и к тому же даже чек не был выдан. В любом случае проверкой заниматься уже не мне, а соответствующим органам. Не обманывайте больше людей, не колечьте внешность девушек, они к вам обращаются ради красоты, а не уродства!
Еще раз пишем, что процедуру вы пришли как модель по цене препарата. Косметолог обучалась технике, по приему на работу и конечно же лицензия у нас имеется. И фото выставленные вами, это фото после первой коррекции, окончательный результат выставлен у директора в инстаграм. Вам был задан вопрос «То есть вы предлагаете в размере 6000 перевести деньги на счет вам?» На что вы ответили «Да». Еще раз всего доброго и до свидания.
Вы же знаете, что фото сделаны после второй коррекции, зачем так писать... Да и цена данного препарата 3500 р.)) Окончательный результат с отёком, сразу после процедуры, в вашем профиле не соответствует действительности. Прошу удалить мои фотографии и не вводить в заблуждение клиентов. Спасибо.
Милые дамы, собственно ответ вы видете, косметолог всячески не признаёт своей вины, а это уже говорит о том, что работает не добросовестно, тем более завышая цену филлера под видом акции.
жесть какая😬 спасибо что написали отзыв и предупредили девушек!
Очень не хочется, чтобы такое же произошло ещё с кем-то, ведь внешность самое главное для девушек🙏
Мммм... очень интересно читать... Клиника говорит о том, что девушка пришла как модель, соответственно она знала на что идёт, это понятно, ее ответственность... ноооо... почему Клиника не хочет брать на себя ответственность за то, что реально результат оставляет желать лучшего, и это не вина пациентки, так как она не сама ставила себе препарат, а косметолог этим занимался?! И если реально видели изначально, как медики, что у пациентки такие то и такие то проблемы, то это уже говорит о том, что что то может пойти не так.. соответственно, дабы исключить данную ситуацию, Вы просто могли отказать в постановке препарата, не так ли...?! Сейчас вы просто снимаете с себя ответственность, перекидывая ее полностью на пациента, вместо того, чтобы мирно разрешить данную ситуацию, и не портить репутацию клиники.
Почему только сейчас Вы спрашиваете про лицензию?😂 вы когда на процедуру ложились об этом не подумали?
С лицом манипуляции делаете как никак 🙄
А что через два года не написали свои притензии.? Я не раз обращалась в эту клинику.И ещё обращусь. И не кому другому, никогда бы не доверилась. Постояно смтортю инстаграм и просто прикланяюсь перед косметолагами. Молодцы постояно проходят обучение и не только в России. Отличные работы.
По поводу таких клиентов, которые называются "потребителями" могу сказать они есть, и их не может не быть. Которые хотят, что бы слепили конфетку из того, что есть 🤭.
Сама мастер и из 1000доволных, одна недовольная дама не только собой, но и всем, что движется вокруг найдётся. Ну мы на то и люди, что бы учится на своих ошибках. И в людях совсем не всегда умеем разбираться, ведь они уходят все такие довольные, а через 500лет, вдруг вздумается кому то мозги потрепать.
Для всех хорошим не будишь!!!
Девочки косметологи в данной клинике Молодцы. Желаю вам успеха и процветания!!! И конечно же адекватных клиентов!!!
девушка же подробно пишет о том через какой период она делала первую инъекцию и последующую, и не через большой промежуток она обратилась с проблемой, которую по итогу специалист не увидел и девушку не услышал. На фото все прекрасно видно, не так ли? Это не укол поставить, там где не видно, а лицо всё-таки. В данном случае её волнение обосновано. Даже профессионалы ошибаются, главное уметь это признавать и пытаться урегулировать.
Так и салон объясняет мне кажется, вполне подробно когда была сделана процедура, коррекция. И что девушку пригласили на личную встречу. Она уже сходила в другое место. А потом просит вернуть денежные средства. Нужно такие вопросы решать при личной встречи и сразу, а не спустя 3-4месяца. Нужно делать все не отходя от кассы. Да и наверняка, после того как сошёл отёк видно было сразу. А отёк уж точно не 4месяца сходит. Это все понятно, что ошибаться может каждый. Просто кто такие вещи решает в переписке. Когда у человека реально проблемы, он идёт решает. А тут человек просит в интернете вернуть деньги за услугу выполненную 4месяца назад. Это разве не страно?
Вы вообще читали мой отзыв до конца или просто решили заступиться не вникая?! Я же написала, что приезжала уже после того, как сошёл отёк, уже после второй коррекции и мастер не увидел видимых последствий процедуры, хотя приехала я уже с жалобой дискомфорта и т.д. Как она может исправить то, что не видет?! Я конечно не профессионал в данной области, но поняв, что работа не качественная и это её вполне устраивает, целесообразно стало обратиться к другому специалисту, вот и всё. Косметологу стоило просто признать свою вину и исправить в моменте, а не обвинять в этом меня,критикуя изначальные губы и тем более подбородок, который в данном случае уж точно ни какой роли не сыграл.
И на будущее, уважаемые косметологи, не стоит обсуждать работы других специалистов в присутствии клиентов, как это было сделано при мне, и уж тем более осуждать за то, что не исправили свою работу и не компенсировали ничего клиенту, ведь это может коснуться и вас 😉