- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В клинике была не первый раз. До этого 3 года назад увеличивала губы у Юлии, спустя год - у Ольги. Вчера была у Алины. Первые два раза все было примерно одинаково хорошо. Но последний приём оставил не самые приятные впечатления (забегу вперёд - выполненной процедуры это не касается).
По порядку, что именно было не так.
1. Зайдя в кабинет, со мной...
В клинике была не первый раз. До этого 3 года назад увеличивала губы у Юлии, спустя год - у Ольги. Вчера была у Алины. Первые два раза все было примерно одинаково хорошо. Но последний приём оставил не самые приятные впечатления (забегу вперёд - выполненной процедуры это не касается).
По порядку, что именно было не так.
1. Зайдя в кабинет, со мной просто поздоровались, начали заполнять мед.карту, задавая основные вопросы. То есть врач не представился. Да, я знала, к кому иду, потому что выбирала по работам из действующих специалистов. Врач тоже могла увидеть мое имя на карте. Но обычно всегда, когда ты приходишь к новому для себя специалисту (особенно в медицине), с тобой знакомятся. Здесь этого не было.
2. Заполнив бумаги, мне дали зеркало, попросили показать, что хочу исправить. Я показала фото прошлой работы (двухлетней давности). Мне сказали - хорошо, это препарат такой-то. И снова начали писать. Кажется, если бы я сама не уточнила, что это за препарат, мне бы не рассказали…
3. Все подписали, положили на кушетку, нанесли анестезию и ушли на 15 минут. Ты лежишь себе неприкаянный в тишине (крики детей с улицы слышишь, правда). Хоть бы музыку включили, всё веселее стало бы. Ещё батарейки в часах поменять не помешает, они у вас остановились:)
4. Упаковку с препаратом вскрыли на этапе подписания бумаг. Мне не показали срок годности. Да, дали наклейку, которую я сразу убрала, но думаете, спустя 2 года я вспомню, что это и для чего?😅
5. Процедура прошла достаточно быстро, не так болезненно, как в прошлые разы. За это плюс, безусловно. Форма губ нравится. Отёк ещё до конца не спал, но надеюсь, все останется так же красиво. Как я написала в самом начале, к результату работы у меня сейчас вопросов нет.
В конце процедуры я опять сама уточнила, сколько в итоге вкололи. Потому что видела, что там точно не полный шприц был использован. Удивил тот факт, что не понадобится ни коррекция, ни осмотр. А если вдруг появится асимметрия, когда отёк спадёт? Что делать в этом случае - не ясно:)
В прошлые разы шприц сохраняли, меня записывали через неделю и при необходимости остатками препарата могли что-то поправить.
Кто-то скажет, что все эти вещи - мелочи, главное - хороший результат. Возможно. Но для меня важно, чтобы косметолог тоже проявлял некую заинтересованность в отношении пациента. Не просто машинально сделать свою работу и позвать следующего. К примеру, два предыдущих врача предлагали где-то поменять форму, рассказывали свою точку зрения, как сделать лучше, чтобы это удовлетворило моим запросам. Вчера мне не сказали ничего, это грустно.
Хочется, чтобы врачи понимали, что контакт с пациентом важен. Если бы вчерашняя встреча прошла иначе, я бы с радостью пришла к Алине вновь уже на другие процедуры.
P.S. Вспомнила, что в конце приёма мне озвучили только информацию о том, как и когда разминать губы. Про какие-либо ограничения ничего не говорили, а они вроде как есть. При подписании согласия на процедуру также ни слова о содержании документа, который я подписываю, сказано не было. Стоимость процедуры узнала уже после ее завершения, хотя это должно было согласовываться до начала вмешательства.
Здравствуйте! Благодарим за столь подробный и полезный отзыв. Действительно коррекция требуется не всем пациентам. Алина Вадимовна ведущий врач в нашей клинике с большим опытом работы, поэтому она и принимает решение о до коррекции. По сроку годности отдаем стикер от препарата - где он и указан. По остальным нюансам примем к сведению и исправим....
Здравствуйте! Благодарим за столь подробный и полезный отзыв. Действительно коррекция требуется не всем пациентам. Алина Вадимовна ведущий врач в нашей клинике с большим опытом работы, поэтому она и принимает решение о до коррекции. По сроку годности отдаем стикер от препарата - где он и указан. По остальным нюансам примем к сведению и исправим. Главное что вы остались довольны самой процедурой и результатом. Рады будем видеть Вас снова.
С Уважением Le'Di Medica.
Здравствуйте! Благодарим за столь подробный и полезный отзыв. Действительно коррекция требуется не всем пациентам. Алина Вадимовна ведущий врач в нашей клинике с большим опытом работы, поэтому она и принимает решение о до коррекции. По сроку годности отдаем стикер от препарата - где он и указан. По остальным нюансам примем к сведению и исправим. Главное что вы остались довольны самой процедурой и результатом. Рады будем видеть Вас снова.
С Уважением Le'Di Medica.