Le`Di Medica

Клиника экспертной косметологии
  • Новосибирск, Горский микрорайон, 61 — 1 этаж
  • Студенческая 750 м
  • Площадь Маркса 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла в этот кабинет именно к доктору, работы которого мне понравились в социальных сетях. Результатами работы осталась довольна. Единственное, есть моменты, которые мне не понравились: в социальных сетях стоимость процедуры, указанная в разделе "прайс" не совпадает с прайсом, представленном в Кабинете, администратор развела руками, хотя это...

Показать целиком

Пришла в этот кабинет именно к доктору, работы которого мне понравились в социальных сетях. Результатами работы осталась довольна. Единственное, есть моменты, которые мне не понравились: в социальных сетях стоимость процедуры, указанная в разделе "прайс" не совпадает с прайсом, представленном в Кабинете, администратор развела руками, хотя это является нарушением Закона о защите прав потребителей. В условиях записи к одному из докторов указано, что новые клиенты на первичный прием записываются по предоплате. За первичный прием я внесла предоплату, следующие несколько приемов я записывалась без предоплаты. И вот недавно, когда подошла моя очередь в листе ожидания мне объявили, что я должна внести предоплату. На мой взгляд вся эта история с листами ожидания и предоплатой уже пережитки прошлого, даже если клиент отменил запись Вы это компенсируете своим огромным, как Вы говорите, листом ожидания. Считаю, что если Вы себя позиционируете как клиника косметологии, то и уровень сервиса и клиентоориентированности должен быть высокий, а приходится ждать записи на процедуру и тратить время на лишние манипуляции с переводами на карту, при этом в кабинете даже нет кондиционера. В итоге я нашла альтернативу в другой клинике города, записалась на аналогичную аппаратную процедуру,при этом с минимальным ожиданием, бонусной системой, информативным сайтом и приветливыми администраторами!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Переводы на карту это прям красный звоночек, в косметологии не редкость осложнения и какие то ошибки, что случится, с них взятки гладки. А еще клиникой называются, значит что-то не чисто, если они обходят отчетность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Представьтесь пожалуйста и напишите дату и время посещения нашей клиники

  • Здравствуйте вновь! Пусть вы даже не представились, но отредактировали свой отзыв спустя месяц, мы обязательно даем развернутый ответ.

    1.Нам Очень приятно что вы остались довольны работой врача, но очень жаль что вы оценили так низко хорошую работу.

    2. В Социальных сетях (тем более в нельзяграм) прайсы в разделе актуальном не являются публичной офертой. И всегда актуальный прайс на стойке у администратора в клинике, заверенный печатью организации и подписью директора.

    3.Мы вновь попросили авансовый платеж в ноябре за визит так как вы начиная с августа месяца отменяли визит к врачу и мы переписывали вас в лист ожидания вновь. Да у нас есть переписка, и из 100 человек списка только вы отказались.

    4. К нашему счастью, но к вашему сожалению у нашего врача большая очередь ожидания на месяц вперед , порядка 100 человек , поэтому мы вынуждены вводить такие меры.

    5. Действительно в старом помещении не было кондиционеров, так как фасад здания БЦ запрещал это. Поэтому мы долго искали новое помещение и как раз летом в нем велся ремонт, а в сентябре мы переехали в просторное новое помещение.

    6. Авансовые платежи так же оплачиваются по QR-коду, расчетному счету, наличным внесением в кассу и переводом(выбивается чек как наличными) . Всегда можно приехать в клинику и внести в кассу если вас смущают удаленные операции.

    Надеемся ответили на все ваши претензии, поздравляем с Наступающим Новым годом.

    С Уважением команда клиники Le'Di Medica

Загрузка рекламы