Лэтуаль

Бутик косметики и парфюмерии
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 170 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили с мужем зайти в этот отдел перед НГ, купить по их акции (-40%) духи. Дело было 27-28 декабря, днём. Зашли, увидели духи той марки, которую я и хотела, посмотрели на ценник, посчитали сколько будет со скидкой - нас всё устроило. Идём на кассу, нам пробивают эту воду, НО дороже на 2 000. Мы недоумении, мягко говоря... говорим продавцу: "У Вас...

Показать целиком

Решили с мужем зайти в этот отдел перед НГ, купить по их акции (-40%) духи. Дело было 27-28 декабря, днём. Зашли, увидели духи той марки, которую я и хотела, посмотрели на ценник, посчитали сколько будет со скидкой - нас всё устроило. Идём на кассу, нам пробивают эту воду, НО дороже на 2 000. Мы недоумении, мягко говоря... говорим продавцу: "У Вас там ценник на эту воду другой и не может быть такой цены!". На что продавец нам буркнула, что не может такого быть и торопливо спросила: "Будете брать или нет?". На что мой муж уговорил, именно еле как УГОВОРИЛ эту особу подойти к тому ценнику... И что в итоге?! Нам просто нахамили, сказав, что этот ценник от другой воды, а от нашей ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ценника, а товар стоял!!! + сказав: "Я что за всем должна здесь уследить?". Муж начал настаивать, чтоб нам продали товар по той цене, где стояли духи (они обязаны это сделать). Нам ничего не продали. Мы потребовали книгу жалоб и предложений. И только тогда выбежала (как я поняла, администратор) Марина и начала хлопать глазками, мило улыбаться и спрашивать: "Что же тут случилось?". Хотя! Она всё это время стояла за соседней кассой и некоим образом никак не пыталась урегулировать конфликт! Объяснили ей ещё раз что да как. В итоге нелепые отговорки: "Товара много, мы не успеваем", "Мы учтём" и т.д. и т.п. Детский лепет... А на наш вопрос: "Зачем выставлять товар, когда на него нет у Вас ценника?" нам ответили: "Вы сами лучше смотрите на ценники", "Вы же нашли те духи, которые хотели... мы хотим угодить Вам!"... Без комментариев!

Всё-таки отзыв в книге жалоб мы оставили! Написала я всё как и было, жалко, что места не хватило всё описать в подробностях... В итоге, мы решили:

во-первых: в этот магазин более ни ногой, во-вторых: хамство со стороны продавца-Аси (которая, кстати, даже имени своего нам не хотела называть. Муж посмотрел его на её бейджеке) - это уже перебор! Марина, пообещала, что та особа перед нами извинится - ничего подобного! Она только стояла и что-то не лицеприятное бурчала про нас вслух и прямо при нас! В-третьих: просьба внимательнее руководству относится к подбору персонала!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Не, ну действительно иногда не успевают же... Хотя я тоже на ценники обращаю внимание 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не соглашусь с Вами.

    Это их работа! Следить за залом и быть вежливыми с покупателями, тем более не пытаться обмануть или нахамить!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы