- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый. Частенько забегаю в этот магазин для негабаритных покупок - молока, кефира, сладостей. Вот и вчера в районе 13:30-14:00 ч. забежала за двумя пакетами молока и пакетом кефира. Пошла на кассу. Впереди меня рассчитывали женщину и у неё тоже был пакет молока, который она вежливо попросила продавца упаковать в пакетик (как и положено!), ей...
День добрый. Частенько забегаю в этот магазин для негабаритных покупок - молока, кефира, сладостей. Вот и вчера в районе 13:30-14:00 ч. забежала за двумя пакетами молока и пакетом кефира. Пошла на кассу. Впереди меня рассчитывали женщину и у неё тоже был пакет молока, который она вежливо попросила продавца упаковать в пакетик (как и положено!), ей нехотя это сделали. Моя очередь. Пробили, швырнули мне молоко и кефир, я вежливо прошу положить в пакетики целлофановые на что мне сказали, что в следующий раз я сама могу взять эти же пакетики (где стоят конфеты на развес) и сама могу их туда засунуть. На мой вопрос: "А в чём проблема?". Мне ответили: "Так будет быстрее по времени и Вам и нам, чтоб очередь не задерживать". Я, честно сказать, обалдела от такого... Я не конфликтный человек, не стала разводить скандал. Просто сказала продавцу: "Это же Ваша работа". Мне кинули сдачу как собаке, ни "спасибо", ни "до свидания". Мне было бы и не трудно САМОЙ взять пакеты и положить молоко в них САМОЙ же, я не гордая, НО ни в одном магазине со мной так не разговаривали, не говорили что мне надо делать. Я покупатель и уж мелкую просьбу о пакетах можно было выполнить безо всяких разговоров. Желание заходить в данный магазин - отбито. Спасибо.
Добрый день, Ирина. Спасибо Вам за отзыв о работе нашего магазина.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Чтобы принять действенные меры к сотруднику, не могли бы уточнить фамилию сотрудника, кто Вас обслуживал, или описать, как выглядит.
Дополнительно информация передана директору магазина.
Ждем Вас вновь в нашем магазине.
С уважением,...
Добрый день, Ирина. Спасибо Вам за отзыв о работе нашего магазина.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Чтобы принять действенные меры к сотруднику, не могли бы уточнить фамилию сотрудника, кто Вас обслуживал, или описать, как выглядит.
Дополнительно информация передана директору магазина.
Ждем Вас вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".