- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Л'Этуаль" не перестаёт удивлять. Если бы не сертификаты на кругленькую сумму, предпочла бы другой "бутик". Интернет-заказ обещали доставить в нужный филиал в течение 5 дней, меня устроило, покупала подарок на конкретную дату, но в реальности пришлось подождать ещё 8 дней, т.к. обещать не значит жениться. И деньги уже потрачены, и товар...
"Л'Этуаль" не перестаёт удивлять. Если бы не сертификаты на кругленькую сумму, предпочла бы другой "бутик". Интернет-заказ обещали доставить в нужный филиал в течение 5 дней, меня устроило, покупала подарок на конкретную дату, но в реальности пришлось подождать ещё 8 дней, т.к. обещать не значит жениться. И деньги уже потрачены, и товар неизвестно, когда будет.
К самому филиалу тоже есть один вопросик, девушки на кассе были приветливы и милы, это плюс, только в накладной значится пробник от "Axe", который в пакете не был найден, странно, особенно с учётом того, что девушка проверила по списку, всё у неё совпало. Как так? Ещё и сказали, что в пакете карта "Л'Этуаль", а её как раз и не было. Смотрю в книгу вижу фигу? Видимо так и есть.
Аналогичный опыт, причём именно с этим филиалом и именно с интернет-заказом. Сервис ниже плинтуса и никто ничё не знает. А в комментах к моему отзыву меня обсмеяли, дескать, зажравшаяся. В общем, ни ногой к ним, тем более, что конкурентов получше хоть отбавляй!
Здравствуйте, меня зовут Галина, я являюсь сейлз-менеджером по магазинам Л'Этуаль в г. Новосибирске. Спасибо за отзыв, я приношу извинения за сложившуюся ситуацию и хотела бы уточнить детали, что бы разобраться и принять меры. Если Вас не затруднит напишите пожалуйста Ваш телефон, я вам позвоню. Если вам удобнее мне написать/позвонить то ниже мои контакты. Буду благодарна обратной связи любым способом!
Мои контакты:
Звонки/ватсап 8-923104-7222
почта: ard1-noz-sb@letuin.ru