- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно сказать, была раньше фанатом этой сети! Но произошла неприятность, я потеряла 25% карту ГОД НАЗАД!!!!! Ее восстанавливают до трех месяцев! В декабре я писала первое заявление на утерю! Сейчас уже почти ноябрь! Я 3 раза писала заявление, три месяца после последнего уже прошло! Это замкнутый круг! Приходишь пишешь заявление, ждешь 3 мес,...
Честно сказать, была раньше фанатом этой сети! Но произошла неприятность, я потеряла 25% карту ГОД НАЗАД!!!!! Ее восстанавливают до трех месяцев! В декабре я писала первое заявление на утерю! Сейчас уже почти ноябрь! Я 3 раза писала заявление, три месяца после последнего уже прошло! Это замкнутый круг! Приходишь пишешь заявление, ждешь 3 мес, потом обращаешься к администратору магазина, по ее рекомендации звонишь на номер горячей линии, там говорят что заявление вообще не поступало, напишите еще!
У меня вопрос...
Мне опять писать заявление???
Лучше напишите жалобу. Первую сначала, потом вторую, особенно если увидите, чт ов течение 10 дней по ней никто не ответил, так и пишите во второй жалобе - мне никто не ответил на мою предыдущую жалобу, а в книге жалоб в графе о проделанной работе ничего не написано. если там написано, чт оВас информировали ,проблему решили или что-то еще, то там уже по обстоятельствам, например, можно написать во второй жалобе, что Вас никто не информировал и не принес извинения, однако в графе о проделанной работе написано, что информировали. третья жалоба на основе первой и второй и ответов администрации на них, если они были. а потом в организацию по защите прав потребителей. их нагреют, а Вам сделают хорошо. в следующий раз будут расторопнее.
к слову, у моей мамы была сходня ситуация, правда восстанавливали полгода. я так прямо и сказала - я сейчас пишу второе заявление, снимаю с него копию. через 3 недели после моего звонка сказали, чт овсе будет скоро готово, Вам позвонят. я не звонила, мне тоже прошло неск. недель. оказалось, что 1. карта так и не пришла, 2. карту можно получить и не ожидая неск. месяцев. итог, я сказала, что мне такое издевательство не нравится совершенно и если сейчас же вопрос не решится, буду жаловаться на затягивание процесса. выдали просто новую, в итоге. она была 25%, поэтому накопления нам уже были не важны.
нагреют именно за то, что не отвечают вовремя на заявления в жалобной книге, а то и не отвечают вообще.
Взяла расписку с продавца+печать! Через два дня попросили приехать и забрать карту