- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер, очень жаль, что сегодня раз и навсегда испортилось окончательно отношение к вашему магазину, благодаря отношению вашего персонала, а точнее сотрудницы, которая просто отбила напрочь желание посещать ваш отдел. Я, являюсь вашим постоянным клиентом, на протяжении более 12 лет, но сегодня столкнулась впервые с таким хамским отношением,...
Добрый вечер, очень жаль, что сегодня раз и навсегда испортилось окончательно отношение к вашему магазину, благодаря отношению вашего персонала, а точнее сотрудницы, которая просто отбила напрочь желание посещать ваш отдел. Я, являюсь вашим постоянным клиентом, на протяжении более 12 лет, но сегодня столкнулась впервые с таким хамским отношением, что даже такое длительное посещение было уничтожено в один раз. Приехала в ваш магазин, с чудесным, предпраздничным настроением, с желанием купить подарки близким, и друзьям, но к сожалению ограничилась скромной покупкой духов в 10 мл. Спасибо вашей сотруднице за проявленное отвратительное отношение к постоянному клиенту! Так же после этой ситуации, мои близкие друзья отказались от посещения вашего магазина!
Добрый вечер!
Большое спасибо за ваш отзыв и за то, что вы поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что ваше посещение нашего магазина не оправдало ваших ожиданий и оставило негативное впечатление. Ваше постоянство как клиента в течение 12 лет для нас очень важно, и мы ценим вашу лояльность.
Мы приносим извинения за поведение нашего...
Добрый вечер!
Большое спасибо за ваш отзыв и за то, что вы поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что ваше посещение нашего магазина не оправдало ваших ожиданий и оставило негативное впечатление. Ваше постоянство как клиента в течение 12 лет для нас очень важно, и мы ценим вашу лояльность.
Мы приносим извинения за поведение нашего персонала. Это совершенно недопустимо, и мы обязательно проведем беседу с сотрудниками, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем. Ваше мнение поможет нам улучшить сервис и создать более приятную атмосферу для всех наших клиентов.
Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и вернетесь в наш магазин. Мы будем рады исправить ситуацию и сделать ваше посещение более комфортным.