- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить отзыв о двух магазинах Лэтуаль, тот что находится в Меге и Версале. Начнем с того, что всеми любимые продавцы-консультаты, даже не здороваются, о помощи в выборе товара я молчу. Охранники не дают спокойно смотреть и тестировать продукцию, вечно над душой стоят и ходят по пятам. Наверное, нужно придумать менее навязчивую систему...
Хочу оставить отзыв о двух магазинах Лэтуаль, тот что находится в Меге и Версале. Начнем с того, что всеми любимые продавцы-консультаты, даже не здороваются, о помощи в выборе товара я молчу. Охранники не дают спокойно смотреть и тестировать продукцию, вечно над душой стоят и ходят по пятам. Наверное, нужно придумать менее навязчивую систему безопасности, люди разные бывают, кого-то такое поведение охранника может и спугнуть.
Во-вторых, на 60% товара вовсе нет пробников!!! Как я могу выбрать себе продукт, если не могу его протестить????? Да и вообще ассортимент ооочень маленький, половины попросту нет.
В-третьих, постоянная грязь на стеллажах! Все пробники, те что имеются, в ужасном состоянии, разбитые, грязные, липкие.
Я два дня ездила по магазинам, чтобы совершить покупки, но так ничего и не купила) Яблоко находится далеко от меня, но, видя такой сервис, думаю расстояние - это ничто)
Комментарий скрыт
поддерживаю!
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Уточните пожалуйста время и дату визита магазина в ТЦ Мега.
05.04.2018 в районе 19-00
Здравствуйте , Уважаемая unhappy!
Спасибо Вам , что поделились впечатлениями от посещения нашего магазина. Нам очень жаль , что работа персонала оставила у Вас столь неприятные эмоции и впечатления . Приносим свои искренние извинения. С сотрудниками проведена беседа , и ведется работа над ошибками.
Выражаем надежду , что последующие посещения оставят лишь приятные впечатления и эмоции.
С благодарностью и любовью , Ваш Л'Этуаль.
Всего Вам самого доброго.