- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто тихий ужас, такого уровня обслуживания я уже давно нигде не встречала! Честно говоря, даже работницы регистратур государственных больниц вежливее, чем сотрудницы этого лэтуаля. Зашли сюда с мамой 04.06 за определенным товаром, я сразу увидела консультанта и к ней обратилась за помощью, ответ был такой:" я консультант по парфюму", дальше...
Это просто тихий ужас, такого уровня обслуживания я уже давно нигде не встречала! Честно говоря, даже работницы регистратур государственных больниц вежливее, чем сотрудницы этого лэтуаля. Зашли сюда с мамой 04.06 за определенным товаром, я сразу увидела консультанта и к ней обратилась за помощью, ответ был такой:" я консультант по парфюму", дальше девушка взяла выдавила на руки крем и демонстративно его размазывала, я попросила ее позвать консультанта по декоративной косметики, девушка просто ушла. Прождав немного, я сама пошла к кассе и позвала консультанта, ей оказалась Надежда, некомпетентный сотрудник, не знающий ассортимента, который еще и хамит клиентам, она спорила с нами о товаре, корчила лицо и припиралась! По итогу, пришлось позвать управляющего, которая вместо того, чтобы принести извинения, выдал гениальную фразу: "никто вам не хамил, не нагнетайте, хотите жалобную книгу дам!". При этом весь персонал обсуждал нас в открытую, особенно консультант по имени Ольга прошлась по нам как трактор, обсудив вслух все! Этому магазину даже и одной звезды мало.
в такой ситуации всегда просто хочется тюкнуть этих людей по голове!у нас в принципе уровень обслуживания на грани фантастики, а про эту сеть стала часто читать и слышать негативные отзывы(((если захотят, сделают выводы..ну я надеюсь еще на это))больше всего жалко вашу маму, которой пришлось все это выслушать(((
У меня такое ощущение, что с каждым днем в этой сети дела все хуже и хуже! Мама, к счастью, у меня человек с юмором, отнеслась спокойно! Но как консультантам в возрасте 20 лет совести хватает так разговаривать со взрослыми людьми- это вопрос!
уровень воспитания такой!а если набирают таких сотрудников, значит и у руководства такой же, единственный вывод!а мама молодец!сейчас и правда надо с юмором к этому относиться, беречь нервы. но, черт возьми, вот у меня не получается!я бабко))
Всегда нужно писать в книге жалоб. всегда. Есть вероятность, что большинство клиентов откажутся от написания, если им добровольно книгу предлложить, а за претензии взбучку все-таки могут устроить...