- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ощущение, что весь этот магазин просто какая-то шутка. В конце ноября заходила за расческой Tangle tizer, нашла на полке в компактном формате, да и цена прям супер, около 800₽. Консультант еще быстро помогла мне выбрать патчи, тканевые маски, точнее указала на первые попавшиеся, я взяла и пошла на кассу, так как время у меня было ограничено. На...
Ощущение, что весь этот магазин просто какая-то шутка. В конце ноября заходила за расческой Tangle tizer, нашла на полке в компактном формате, да и цена прям супер, около 800₽. Консультант еще быстро помогла мне выбрать патчи, тканевые маски, точнее указала на первые попавшиеся, я взяла и пошла на кассу, так как время у меня было ограничено. На кассе девушка пробивает расческу и говорит «она стоит 2500, будете брать?», естественно я интересуюсь, почему на полке ценник 800₽, получаю в ответ «не знаю», беру расческу, иду до полки, чтобы взять другую, так как расческа должна была уложиться максимум в 1500, фотографирую ценник, возвращаюсь на кассу, показываю ценник и получаю ответ: «наверное это от другой расчески ценник, у нас ценники не привязаны к товарам, расставляем как хотим, вот эта расческа стоит 1500, брать будете?».
Девушка пробивает весь мой товар, предлагает оплачивать. Я в недоумении спрашиваю: «а пакет? Вы мне даже пакет не предложите? Мне что, это все в руках нести?», ответ: «ну да».
В общем, складываю я свои покупки по карманам, тк потратила уже намного больше времени на покупку одной расчески, чем планировала, мне даже не предлагают чек, отхожу от кассы, выговариваю свое негодование девушке-консультанту, она говорит:
-тяжелая ситуация в стране, нет чековых лент, теперь только электронные
- ну так можно об этом сказать, как минимум
Кстати, в электронном чеке цена расчески оказалась 915₽
Ну да ладно.
9 декабря решила купить здесь же сертификат для подруги и складное зеркало для дочери. Хожу по магазину в поисках зеркальца, из комнаты персонала выходит девушка матами поясняя, как ее задолбали коллеги. У меня на районе на рынке так матом не разговаривают при покупателях, как ваша прекрасная фея, ну что ж это такое. Подхожу к другой девушке, спрашиваю:
- есть складные карманные зеркальца у вас?
- есть на ножках, светящихся нет
- зачем мне светящееся? Мне складное надо
- да нет же, я же говорю
Ну ладно. Магазин косметики и аксессуаров, а зеркала карманного нет. Подхожу к другой девушке, она отвечает: «я не знаю ассортимент»
Очень странно больно и даже унизительно делать покупки в вашем магазине. Хорошо, что есть доставка, жалко, что вы ближайший Лэтуаль в котором я могу купить физический сертификат.
Двоечка за простор и оформление.
Благодарим вас за ваш отзыв и выражение своих эмоций. Мы приносим извинения за неудобства, которые вы испытали во время посещения нашего магазина.
Мы очень обеспокоены тем, что вы столкнулись с проблемой во время покупки расчески Tangle Teezer. Мы искренне приносим извинения за путаницу в цене и недостаток информации со стороны нашего персонала....
Благодарим вас за ваш отзыв и выражение своих эмоций. Мы приносим извинения за неудобства, которые вы испытали во время посещения нашего магазина.
Мы очень обеспокоены тем, что вы столкнулись с проблемой во время покупки расчески Tangle Teezer. Мы искренне приносим извинения за путаницу в цене и недостаток информации со стороны нашего персонала. Мы примем все необходимые меры, чтобы обучить наших сотрудников и предотвратить подобные ситуации в будущем.
Относительно вашего второго визита, мы сожалеем, что вы столкнулись с непрофессиональным поведением одного из наших сотрудников. Мы принимаем это очень серьезно и обязуемся обучить нашу команду, чтобы такие эпизоды больше не повторились.
Если у вас есть еще какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Мы всегда готовы помочь вам.
Как-нибудь переживите это унижение(
В Лэтуале вообще с сотрудниками беда, причем в какой ни зайди. Помню было одно время такое - стояли у них прямо в залах баннеры, зазывающие устраиваться к ним на работу и одним из пунктов было "обязательное посещение Парижа каждый год". И вот как сейчас помню - стою я перед этим баннером, а мимо сотрудница проходит девушка-консультант и ругается с другой сотрудницей. И у меня мысль - наверное еще в Париж не ездила, вот и недовольная))
Благодарим вас за ваш отзыв и выражение своих эмоций. Мы приносим извинения за неудобства, которые вы испытали во время посещения нашего магазина.
Мы очень обеспокоены тем, что вы столкнулись с проблемой во время покупки расчески Tangle Teezer. Мы искренне приносим извинения за путаницу в цене и недостаток информации со стороны нашего персонала. Мы примем все необходимые меры, чтобы обучить наших сотрудников и предотвратить подобные ситуации в будущем.
Относительно вашего второго визита, мы сожалеем, что вы столкнулись с непрофессиональным поведением одного из наших сотрудников. Мы принимаем это очень серьезно и обязуемся обучить нашу команду, чтобы такие эпизоды больше не повторились.
Если у вас есть еще какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Мы всегда готовы помочь вам.