- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ СВОДИТЕ ГЛАЗ С КОНСУЛЬТАНТОВ. НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИМ. ОНИ ВАМ НЕ ДРУЗЬЯ.
Очень неприятные ощущения после посещения этого магазина. Даже не смотря на то что там проходит акция 1+1 на большую часть (скудного) ассортимента.
На входе нас встретила Консультант №56, начав с частушки про "давайте подскажу, всё вам расскажу, сейчас у нас проходит акция..."...
НЕ СВОДИТЕ ГЛАЗ С КОНСУЛЬТАНТОВ. НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИМ. ОНИ ВАМ НЕ ДРУЗЬЯ.
Очень неприятные ощущения после посещения этого магазина. Даже не смотря на то что там проходит акция 1+1 на большую часть (скудного) ассортимента.
На входе нас встретила Консультант №56, начав с частушки про "давайте подскажу, всё вам расскажу, сейчас у нас проходит акция..." Окей.
Подхожу к стойке с мужскими средствами Clinique, нахожу нужный крем для бритья. Вижу на нем стикер "-35%". Уточняю что это, №56 отвечает что это скидка если брать товар отдельно. Переворачиваю крем, вижу что его срок годности истекает в июле 2017, громко говорю вслух об этом, мол, ясно почему -35% — срок годности на пределе. Проверяю второй такой же крем, у него срок до конца 2018 года, я беру его. Дальше идём к остальному Clinique, медленно выбираем еще три товара. В это время 56 спрашивает унести ли крем для бритья на кассу, отвечаю "Да", уносит. После этого №56 даже реально помогает нам и находит нужный крем нужного объема, здорово.
Идём к кассе. №56 минут пять "помогает" подсчитать сколько в итоге выйдет общая сумма покупки после применения акции. При этом она даже не проверяет цены.
В итоге уже после покупки выясняется что нужный найденный крем стоил в пару раз больше, чем рассчитывалось при "помощи" и раз уж идёт акция, можно было выбрать к нему в пару товар поинтереснее. Ценника на него на стойке не было. Почему не проверили общую стоимость через кассовый аппарат заранее — загадка.
Самое интересное обнаружилось дома. Крем для бритья (свежий и классный) по пути на кассу (в руки Кассира №86) был подменён на тот, у которого срок годности истекает вот-вот. Мне АБСОЛЮТНО всё равно чья это инициатива подсовывать истекающий товар — консультантов, местной администрации магазина или указание из головного офиса. Но подобное подлое отношение к клиентам, полное обмана, лицемерия и непрофессионализма обязано быть замечено и наказано. Неужели можно подумать, что человек, заметивший такую МЕЛОЧЬ как истекающий срок годности внутри магазина и прокомментировавший это настолько громко, насколько было нужно чтобы №56 это услышала, не заметит такой кричащий обман с подменой? Крем всё еще запечатан и я требую объяснений.
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 25.04.17:
Зашли, обменяли товар на такой же с нормальным сроком годности. По словам консультанта действительно есть внутренние установки в первую очередь продавать товар с заканчивающимся сроком годности. Так что в итоге совета два: в Летуаль не ходить, а в других местах проверять срок годности прямо на кассе.
Оценка магазину, естественно, от замены товара не меняется. Спасибо тут говорить не за что — обманывать клиентов, а потом мотать их туда-сюда по городу это не есть хорошо.
Надо ехать и менять! А лучше вернуть деньги и не приносить прибыли этому магазину
С радостью бы, но по закону он не является просроченным или бракованным...
печально, что ничего не сделать((
ничего подобного!Ст. 472 Гражданского кодекса РФ утверждает порядок продажи товаров с установленным сроком годности: продавец обязан передавать эти товары покупателю с таким расчётом, чтобы они могли быть использованы по назначению до истечения срока годности, если иное не предусмотрено договором. А теперь посмотрите внимательно на "срок использования после вскрытия" или значок баночки. Допустим, там цифра 12. Значит Вы имеете полное право купить только тот товар, у которого срок истекает только через 12 месяцев. Я вам козырную карту в руки дала, вперёд и с песней теперь 😉 Что остальное писать в заявлении на возврат Вы знаете. Удачи! И да, если они откажутся принимать заявление, попросите книгу жалоб и не забудьте там указать какую статью закона магазин нарушает, не желая вам вернуть деньги или обменять товар - по Вашему желанию - роспотреб при проверке это увидит. А Вы же напишете роспотребу, да? И если и книжку жалоб откажутся выдать... Ну тогда вам прямая дорога в роспотреб лично или на их сайт.
комментарий очень полезный)) спасибо😊👍
Ага ) Только я не написала, что "чтобы они могли быть использованы по назначению до истечения срока годности" и есть фактически "срок использования после вскрытия". То есть раз можно использовать по назначению 12 месяцев, то поэтому и получается что 1 год до истечения срока должен быть.
☺️👌
вижу, ниже представитель ответила и это прекрасно 😊 Значит, мой комментарий Вам на будущее 😉
Отличный стиль отзыва. Особенно понравилось именование девушки-консультанта как "номер 56"). А вообще понимаю Вас, действительно подло сотрудница поступила.
Да, я бы сходила и посмотрела в глаза этой №56.
Так ответа здесь Вы вряд ли дождетесь. Наверное, нужно ехать и на месте разбираться. Хотя, не думаю, что Вам крем обменяют. Скажут, что сами такой взяли, это такая политика магазина, обманывать покупателей. Единственный выход - не покупать там вообще, альтернатив достаточно.
Это точно, вся сеть вызывает противоречивые чувства, но было по пути, да и акция вроде как выгодная.
Если не ответят здесь — придётся ответить на запись в Книге отзывов и предложений. Ну или на горячую линию звонок можно сделать.
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв о нашем магазине! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Произошедшее, действительно, безнравственно и непорядочно. Просим Вас подойти к нам в магазин 23 или 24 апреля в любое удобное для Вас время. Испортивший Вам настроение продавец обязательно решит сложившуюся ситуацию в Вашу пользу! С благодарностью и любовью, Ваш Л'Этуаль!
Я обязательно зайду
ну да, когда скидки 50% - это накрутка этих же 50%, то есть продажа товара по обычной цене.. так странно, ведь те, кто пользуется определённым духами, прекрасно знают сколько они стоят без скидки)