- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне кажется, что уже пора все-таки закупаться онлайн.
А все потому что вот совсем стало некомфортно не только находиться, но и закупаться в магазинах. Стоишь, выбираешь товар, а тебе в прямом смысле консультанты стоят и дышат в спину. Вот в 50 см находятся и внимательно изучают меня. А когда все-таки решаешься попросить помощи и подобрать гель для...
Мне кажется, что уже пора все-таки закупаться онлайн.
А все потому что вот совсем стало некомфортно не только находиться, но и закупаться в магазинах. Стоишь, выбираешь товар, а тебе в прямом смысле консультанты стоят и дышат в спину. Вот в 50 см находятся и внимательно изучают меня. А когда все-таки решаешься попросить помощи и подобрать гель для бровей, то предлагают все что угодно, но только не то, что нужно: помадки для бровей, тинт, уже даже начала объяснять, что же такое гель для бровей и с какой он щёточкой.
Ко всему прочему, оказывается, пакетики теперь стали платными😂 Ладно, 10 рублей не жалко, но на кассе его можно предложить покупателю, например. А то всунули в руки товар, и неси как хочешь. Поэтому спасибо, теперь буду закупаться только онлайн)
Здравствуйте, меня зовут Ольга, я являюсь директором данного магазина. Спасибо за отзыв, я приношу извинения за сложившуюся ситуацию и хотела бы уточнить детали, что бы разобраться и принять меры. Если Вас не затруднит напишите пожалуйста Ваш телефон, я вам позвоню. Если вам удобнее мне написать/позвонить то ниже мои контакты. Буду благодарна обратной связи любым способом!
Мои контакты:
Звонки/ватсап 8-913-850-44-22
это ещё ладно! а бывает что ты зайти не успел и на тебя набрасывается с порога 3-4 консультанта с вопросом "здрассте! вам что-нибудь подсказать???!!!". что вы можете мне подсказать, если я не ознакомился с ассортиментом ?!) в контексте данной ситуации выглядит как-будто их задача дать понять посетителю "ты здесь не нужен, покупай побыстрее и вали"