- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверное, мне просто не повезло 😅 но сегодняшний поход сюда был просто ужасным😅 простояла в очереди в кассу, а девушка просто обслужила клиента передо мной и ушла, не прощаясь) молча ушла и оставила меня с моими покупками) я подождала, поняла, что возврата не будет и спросила у женщины за соседней кассой, вернётся она или нет. Ответ: а она не...
Наверное, мне просто не повезло 😅 но сегодняшний поход сюда был просто ужасным😅 простояла в очереди в кассу, а девушка просто обслужила клиента передо мной и ушла, не прощаясь) молча ушла и оставила меня с моими покупками) я подождала, поняла, что возврата не будет и спросила у женщины за соседней кассой, вернётся она или нет. Ответ: а она не кассир и отвернулась. Я понимаю, что мне нужно идти, видимо, на другую кассу) подошла, подождала опять свою очередь, я ведь обожаю это делать, не выдержала, спросила, почему меня сразу нельзя было предупредить и почему нельзя было сказать, что мол идите на соседнюю кассу. В ответ тишина и такой откровенно высокомерный смешок....все купила и ушла, но не вернусь сюда точно
Здравствуйте, меня зовут Анна , я являюсь директором данного магазина. Спасибо за отзыв, я приношу извинения за сложившуюся ситуацию и хотела бы уточнить детали, чтобы разобраться в ситуации. Если Вас не затруднит напишите пожалуйста Ваш номер, я позвоню Вам. Если Вам удобнее написать мне/позвонить, то ниже мои контакты. Буду благодарна обратной связи любым способом.
Мои телефон для связи :
+7-913-891-25-45
+7 9232437796