- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кроме матерных слов в голову ничего не приходит ,первый заказ оформила 8 марта ,только сегодня при звонке в колл-центр девушка сказала что магазин во время не поставил на товар брак и все это время мой заказ висел на комплектации ,почему сотрудники не позвонили и не предупредили об этом ?пришлось заказ отменить и оформить новый ...второй заказ...
Кроме матерных слов в голову ничего не приходит ,первый заказ оформила 8 марта ,только сегодня при звонке в колл-центр девушка сказала что магазин во время не поставил на товар брак и все это время мой заказ висел на комплектации ,почему сотрудники не позвонили и не предупредили об этом ?пришлось заказ отменить и оформить новый ...второй заказ оформила и поставила доставку курьером ,было указано ,что прийдёт до 18 вечера ,звонила в колл-центр в 20:30 и мне сообщили ,что данный заказ до сих пор не собран и не передан курьеру ,вы издеваетесь что ли ???это считаете нормальное отношение к покупателям ???
У вас там и заказ, такой огромный, аж 2 товара, собирать неделю будут. Кошмар, на самом деле!
Здравствуйте, меня зовут Анна , я являюсь директором данного магазина. Спасибо за отзыв, я приношу извинения за сложившуюся ситуацию и хотела бы уточнить детали, чтобы разобраться в ситуации. Если Вас не затруднит напишите пожалуйста Ваш номер, я позвоню Вам. Если Вам удобнее написать мне/позвонить, то ниже мои контакты. Буду благодарна обратной связи любым способом.
Мои телефон для связи :
+7-913-891-25-45
Здравствуйте, посетила данный салон моя девушка пока я ждал её в машине. Через минут 20-25 моя девушка вернулась в почти в слезах. Я задал вопрос что произошло в ответ получил то что в данном магазине с ней Некорекктно обращались сотрудники зала а именно что от консультанта очень сильно пахло алкоголем и моя девушка просила отойти подальше, но в ответ она увидела лишь закатившие глаза и ухмылку. Прошу директора обратить внимание на своих так называемых "работниках" .