- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла купить крем, стою карякаюсь пытаюсь найти свой крем (тон). В это время консультанты втроем обсуждают что то личное им не до меня. Подхожу к кассе стоит девушка за кассой и делает вид как будто меня не видит , за мной очередь образовалась. я спросила вы работаете? - ответ "Нет".
Подходит кассир она же консультант, с крайне не довольным...
Зашла купить крем, стою карякаюсь пытаюсь найти свой крем (тон). В это время консультанты втроем обсуждают что то личное им не до меня. Подхожу к кассе стоит девушка за кассой и делает вид как будто меня не видит , за мной очередь образовалась. я спросила вы работаете? - ответ "Нет".
Подходит кассир она же консультант, с крайне не довольным лицом, отбивает мне крем. Осталось только мне в лицо его кинуть.
Мне не понятно, если так не любима работа, люди. Зачем тогда работать??
Здравствуйте, меня зовут Анна , я являюсь директором данного магазина. Спасибо за отзыв, я приношу извинения за сложившуюся ситуацию и хотела бы уточнить детали, чтобы разобраться в ситуации. Если Вас не затруднит напишите пожалуйста Ваш номер, я позвоню Вам. Если Вам удобнее написать мне/позвонить, то ниже мои контакты. Буду благодарна обратной связи любым способом.
Мои телефон для связи :
+7-913-891-25-45