- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное поведение сотрудников магазина. Клиентоориентированность на нуле.Не первый раз забираю заказ у одной «особы» в возрасте. Я искренне не понимаю, зачем она там работает, если ненавидит людей? Постоянно с таким лицом, как будто все вокруг тупые , она одна умная. Не здоровается, бесится со всего, что не скажешь. Невозможно спокойно...
Отвратительное поведение сотрудников магазина. Клиентоориентированность на нуле.Не первый раз забираю заказ у одной «особы» в возрасте. Я искренне не понимаю, зачем она там работает, если ненавидит людей? Постоянно с таким лицом, как будто все вокруг тупые , она одна умная. Не здоровается, бесится со всего, что не скажешь. Невозможно спокойно забрать заказ и уйти довольным из магазина. Прошу провести беседу с сотрудником, как нужно себя вести с клиентами и дать обратную связь.
Здравствуйте, меня зовут Анна , я являюсь директором данного магазина. Спасибо за отзыв, я приношу извинения за сложившуюся ситуацию и хотела бы уточнить детали, чтобы разобраться в ситуации. Если Вас не затруднит напишите пожалуйста Ваш номер, я позвоню Вам. Если Вам удобнее написать мне/позвонить, то ниже мои контакты. Буду благодарна обратной связи любым способом.
Мои телефон для связи :
+7-913-891-25-45
Проблема разрешилась мирным путем