- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что ж, настал тот день, когда я для себя решила - в Летуаль больше ни ногой. Только на следующий день после покупки обнаружила, что обещанную скидку 40% на кассе мне не предоставили, а только по дисконтной карте, с собой при этом была карта всего на 15% (бралась с целью накопить). И только после досконального изучения официального сайта нашла...
Ну что ж, настал тот день, когда я для себя решила - в Летуаль больше ни ногой. Только на следующий день после покупки обнаружила, что обещанную скидку 40% на кассе мне не предоставили, а только по дисконтной карте, с собой при этом была карта всего на 15% (бралась с целью накопить). И только после досконального изучения официального сайта нашла !ну надо же! СПИСОК товара, на который не действует эта скидка (при чем не маленький, очень много декоративки). Кто бы мог подумать, в магазине же ни малейшего намека на это, консультанты и кассиры молчат, как-будто всё здорово, всё супер, покупайте всё со скидками. При этом еще и заметила, что цена отличается даже от представленной на сайте, накруточка!
Продавца-консультанта не дождаться, на полках бардак! Так, не получив помощи в подборе тонального средства, к своему счастью, плюнула на всё и ушла в магазин через дорогу , где всё на порядок выше, покупками довольна (хотя это совсем другая история)). Только вот злополучную тушь прихватила, о чем жалею(( Переплата налицо.
Уважаемый клиент, благодарим Вас за отзыв о нашем магазине. Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашем филиале. Приносим свои извинения. Будем рады видеть Вас вновь в нашем магазине. С благодарностью и любовью Ваш Л'Этуаль.