- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том, как Летуаль Роял Парка испортил мне подарок на новый год и украл 1.5 тысячи.
29.12 мне подарили электронный сертификат, которым я решила тут же воспользоваться. Сделала 2 заказа, один из них был в Мегу, второй в Роял парк (мне нужно было на следующий день получить продукты, поэтому разные магазины)
30.12 с утра я забрала заказ из...
История о том, как Летуаль Роял Парка испортил мне подарок на новый год и украл 1.5 тысячи.
29.12 мне подарили электронный сертификат, которым я решила тут же воспользоваться. Сделала 2 заказа, один из них был в Мегу, второй в Роял парк (мне нужно было на следующий день получить продукты, поэтому разные магазины)
30.12 с утра я забрала заказ из Меги, за что им плюс, и для них будет отдельный отзыв. Сейчас о Рояле
Вечером 30.12 я была поблизости, и решила зайти узнать, что там с моим заказом, статус был "Заказ на комплектации". Девушка сказала, что на комплектации у них уже давно ничего нет. Проверила мой заказ и сказала что в наличии нет позиций (которые кстати продолжали числиться в наличии на сайте) , и со мной должны были связаться (спойлер: нет)
Я спросила, могу ли я отменить заказ, с мыслью о том, что я часть продуктов куплю на свои, а потом сделаю заказ снова на баллы. Мне сказали да, и я довольная ушла.
Но не тут-то было!
Кнопку "отменить заказ" я нажала тем же вечером 30.12
4.01 я вижу, что заказ не отменен, а статус "Заказ скомплектован"
Связываюсь с поддержкой, пишу обращение. Возможно, пропущенный звонок с неизвестного номера телефона в 5 утра 5.01 и был единственной попыткой связаться со мной, но я даже комментировать это не буду.
6.01 я, не дождавшись никакой другой реакции, пишу в сообщения в "В контакте" официальной группы. Здесь реакция есть, мне сказали, что заказ отменят специалисты.
8.01 я проверяю личный кабинет - воз и ныне там. Пишу в те же сообщения: "Заказ мы отменили, не знаем когда у вас там обновится информация"
Сегодня 11.01 - заказ в личном кабинете не отменен, баллы естественно числятся как потраченные.
Когда я получу и получу ли вообще назад свои деньги на сертификат - вопрос открытый.
То что за эти баллы платил другой человек, и это не халява, а честно потраченные другим человеком деньги на сертификат - Летуаль не волнует. Желаю вам скорейшего закрытия.
Очень похоже на то, что было у меня https://novosibirsk.flamp.ru/fir... Попробуйте позвонить в сам магазин и попросить именно директора. Мне только директор и смогла помочь.
тут все интереснее, чем кажется. Этот заказ в итоге отменился. Я заказала снова, тк хотела дотратить сертификат, и заказ не появляется в базе у магазина. Интернет-магазин это отдельная организация и они должны передавать информацию по заказам. Я написала в Летуаль. В итоге за неделю они ничего не смогли сделать, снова отменила заказ, надеюсь он не через 2 недели отменится. Очень хочется написать жалобу в Роспотребнадзор
оооо... У ну все равно, смотрите как долго проблема решается, ещё и одна за другой.
Да понятно что ИМ и розница разные подразделения, но поскольку все же имеют контакты по каким-то точкам, то и работать должны, по идее, слаженно, но нет.
Про поговорить с директором - я имею в виду что он(а) сам(а) может позвонить в ИМ кому-то повыше, чем операторы и переговорить, раз такой бред уже происходит.
спасибо, попробую!
😉
У Вас до сих пор не разрешилась ситуация?