- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что ж!
Написала претензию в книгу жалоб в магазине, позвонила в горячую линию, напишу еще и здесь.
Ситуация, как вижу, не нова - снова хотела сделать покупку, снова карта не действует, только бонусы... При продавце звоню в 8-800, включаю громкую - оператор кол-центра объясняет, что есть п. 4.5. Акции, но продавец ни меня, ни оператора не слышит,...
Ну что ж!
Написала претензию в книгу жалоб в магазине, позвонила в горячую линию, напишу еще и здесь.
Ситуация, как вижу, не нова - снова хотела сделать покупку, снова карта не действует, только бонусы... При продавце звоню в 8-800, включаю громкую - оператор кол-центра объясняет, что есть п. 4.5. Акции, но продавец ни меня, ни оператора не слышит, упорно повторяя, что в их магазине скидку получить нельзя. Когда прошу книгу жалоб и предложений, выясняется, что скидку мне все же могут сделать, но это решает администратор магазина ))) Все это с ухмылкой, легким привкусом хамства - получился коктейль, после которого желание заходить сюда отпало надолго...
А мы его по морде чайником и научим танцевать...
Так примерно и происходит общение с консам Лету в большинстве своем, уж простите.
Замечу, что сегодня 29.03.2015 - 10 дней, после которых в колл-центре мне обещали перезвонить и дать ответ о разборе претензии, прошли. Позвонила уточнить - сказали, что никаким образом проверить статус работы с моей претензией нельзя, можно только зарегистрировать ее заново.
Завтра буду звонить еще.