Лэтуаль

Бутик косметики и парфюмерии
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 5 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 440 м
  • Площадь Ленина 1000 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что ж!

Написала претензию в книгу жалоб в магазине, позвонила в горячую линию, напишу еще и здесь.

Ситуация, как вижу, не нова - снова хотела сделать покупку, снова карта не действует, только бонусы... При продавце звоню в 8-800, включаю громкую - оператор кол-центра объясняет, что есть п. 4.5. Акции, но продавец ни меня, ни оператора не слышит,...

Показать целиком

Ну что ж!

Написала претензию в книгу жалоб в магазине, позвонила в горячую линию, напишу еще и здесь.

Ситуация, как вижу, не нова - снова хотела сделать покупку, снова карта не действует, только бонусы... При продавце звоню в 8-800, включаю громкую - оператор кол-центра объясняет, что есть п. 4.5. Акции, но продавец ни меня, ни оператора не слышит, упорно повторяя, что в их магазине скидку получить нельзя. Когда прошу книгу жалоб и предложений, выясняется, что скидку мне все же могут сделать, но это решает администратор магазина ))) Все это с ухмылкой, легким привкусом хамства - получился коктейль, после которого желание заходить сюда отпало надолго...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • А мы его по морде чайником и научим танцевать...

    Так примерно и происходит общение с консам Лету в большинстве своем, уж простите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Замечу, что сегодня 29.03.2015 - 10 дней, после которых в колл-центре мне обещали перезвонить и дать ответ о разборе претензии, прошли. Позвонила уточнить - сказали, что никаким образом проверить статус работы с моей претензией нельзя, можно только зарегистрировать ее заново.

    Завтра буду звонить еще.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы