- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.11.2018 19:31 время на чеке.
Я просто в шоке! Это безобразие . Зачем вообще нужны консультанты в Летуаль??? Мне нужен был тоник для сухой кожи. Купила 2 Clarins и H2O.
Консультант держала их в руках до кассы и соответственно отдала кассиру. Уверила меня что тоник для сухой кожи. Прихожу домой... уставшая .. а тут подарок тоник H2O для...
29.11.2018 19:31 время на чеке.
Я просто в шоке! Это безобразие . Зачем вообще нужны консультанты в Летуаль??? Мне нужен был тоник для сухой кожи. Купила 2 Clarins и H2O.
Консультант держала их в руках до кассы и соответственно отдала кассиру. Уверила меня что тоник для сухой кожи. Прихожу домой... уставшая .. а тут подарок тоник H2O для нормальной и жирной кожи!
———ОБНОВЛЕНО———-
Мой инцидент разрешился обменом на нужный мне тоник. Надеюсь 🤞🏼 с подобным больше не столкнусь. А персонал таки начнёт относиться к покупателям без снисхождения.
Здравствуйте, меня зовут Галина, я являюсь сейлз-менеджером по магазинам Л'Этуаль в г. Новосибирске. Спасибо за отзыв, я приношу извинения за сложившуюся ситуацию и хотела бы уточнить детали, что бы разобраться и принять меры. Если Вас не затруднит напишите пожалуйста Ваш телефон, я вам позвоню. Если вам удобнее мне написать/позвонить то ниже мои контакты. Буду благодарна обратной связи любым способом!
Мои контакты:
Звонки/ватсап 8-923104-7222
почта: alk-nkz-kadr@yandex.ru
отправила письмо с номером телефона на почту