- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла в магазин выбрать новый аромат. Очень навязчивый персонал! Если появится какой то вопрос,то я сама в состояние подойти и спросить... подошла к стойке где стоят духи дживанши. И из за спины выбежала девушка и начала задавать кучу вопросов... а кому я выбираю,а в подарок? А какой аромат и тд. Видимо представитель дживанши... все желание на...
Зашла в магазин выбрать новый аромат. Очень навязчивый персонал! Если появится какой то вопрос,то я сама в состояние подойти и спросить... подошла к стойке где стоят духи дживанши. И из за спины выбежала девушка и начала задавать кучу вопросов... а кому я выбираю,а в подарок? А какой аромат и тд. Видимо представитель дживанши... все желание на покупку просто пропало! Я молча развернулась и ушла. Через чур это все конечно для меня!
ненавижу такое
Покупайте онлайн. Там нет консультантов
Как вариант,но хочется же рассмотреть... почувствовать аромат. И тд...
Ну тогда необходимо коммуницировать с ритейлом
да, бесит подобное. сам неоднократно сталкиваюсь с подобным поведением консультантов. где-то писали что их заставляют так навязчиво себя вести, типа повышение продаж и тп