- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ, доставку поставили на 26.04.2020. Доставки естественно не было. Позвонила на горячую линию мне предложили телефон службы доставки. 1. Почему я должна звонить в курьерскую службу? Отношения службы доставки и магазина - это ваши проблемы, не мои. Я купила товар у ВАС! 2. Данный мне номер оказался заблокированным. 3. Самостоятельно...
Сделала заказ, доставку поставили на 26.04.2020. Доставки естественно не было. Позвонила на горячую линию мне предложили телефон службы доставки. 1. Почему я должна звонить в курьерскую службу? Отношения службы доставки и магазина - это ваши проблемы, не мои. Я купила товар у ВАС! 2. Данный мне номер оказался заблокированным. 3. Самостоятельно перенесли доставку на след.день, без согласования даты и времени со мной. 4. 27.04.2020 доставки не было! Попросила сделать возврат средств. Оставила претензию в интернет-магазине также самостоятельно. Тишина: никто не звонит, не пишет.
Добрый день, Александра.Меня зовут Анастасия, я работаю Сейлз-менеджером магазинов Л’Этуаль в городе Новосибирск.
Я приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию и хотела бы уточнить детали, что бы разобраться и принять меры.Если Вас не затруднит,напишите пожалуйста свой номер телефона,я с Вами свяжусь.Если Вам удобнее мне написать или позвонить,то ниже мои Контакты.Буду благодарна обратной связи любым способом.
Мои Контакты:89231023072
Не понимаю, почему у Летуаль нет офпреда? ответы пишут какие то частные лица
так удобней потом сказать я не я
а, ну возможно)