- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С этой прекрасной ситуацией в стране пришлось делать заказ в интернет магазине, о чём 100 раз пожалели.
Заказ доставляется DPD. В заказе: Шампунь, бальзам, карандаш и духи.
DPD распределил его на 3 (!!) коробки, каждая размером 40 х 20 х 15 см. Очевидно, для того, чтобы взять больше денег за доставку. Благо, не клиенту.
Мало того, 2 коробки привёз...
С этой прекрасной ситуацией в стране пришлось делать заказ в интернет магазине, о чём 100 раз пожалели.
Заказ доставляется DPD. В заказе: Шампунь, бальзам, карандаш и духи.
DPD распределил его на 3 (!!) коробки, каждая размером 40 х 20 х 15 см. Очевидно, для того, чтобы взять больше денег за доставку. Благо, не клиенту.
Мало того, 2 коробки привёз один курьер, а 1 коробку - другой.
А оплата заказа на общую сумму стоит у каждого курьера отдельно в заказе. То есть в общей сложности я должна оплатить двойную сумму.
Пришёл первый курьер, и тут выясняется чудесным образом, что для онлайн оплаты я должна предоставить ему зарядное устройство для терминала. Зарядка есть, - спрашивает. Какая зарядка? А наличка? Налички нет, деньги на карте. Ну, если зарядки нет, то я завтра привезу заказ. Хватает коробки и убегает. Я начинаю дозваниваться в течение 15 минут в DPD. Мне сообщают, что у них оплата вообще только за наличку производится. А я должна была предупредить, что у меня безнал, или подготовить без сдачи сумму наличными.
Ну, в общем, я виновата во всей этой ситуации, оказывается. Тут же приходит смс об автоматическом переносе даты доставки на завтра. Обещают разобраться в ситуации, бла бла бла.
Проходит 2 часа, звонит второй курьер, приезжает, оказывается более разговорчивым, принимает деньги на карту через сбербанк онлайн (я уже молчу про то, что это незаконно), приходит чек об оплате. В огромной коробке лежит один маленький несчастный шампунь.
Звоню первому курьеру, и говорю, что заказ оплачен, везите первые две коробки. Курьер Рамиль (ну, конечно) не в курсе, у него не прошла оплата. Звоните говорит в офис и выясняйте ситуацию. А Вы на сайте оплачивали? Блин, нет, говорю, а Вы мне почему сразу не сказали, что я могу на сайте оплатить ...
Звоню опять в DPD 15 минут ожидания..
Оператор видит чек, но статус оплаты не изменился. Оплата на сайте не проходит. Я так же должна второй раз оплатить посылку. Отправляет запрос на изменение статуса в течение двух (!) дней.
Без комментариев... Я уже жалею о том, что оплатила заказ, надо было послать всю эту гоп компанию ДПД, чтобы они за свой счёт несли убытки по доставке.
В общем, полдня потратила на то, чтобы выяснить всё это. Вопрос так и не решён, время доставки изначально стояло 19.05., привезли в итоге 27.05., и ещё 2 дня ждать, пока новосибирская логистика проведёт оплату заказа и назначит новую дату, которую снова нужно ждать в течение дня. Телефон для связи только московский, с новосибирской логистикой связаться возможности нет. Оно и понятно, если 2 курьера задействованы в доставке на один адрес, какая тут может быть логистика и оптимизация затрат...
Не рекомендую заказывать в Новосибирске в интернет-магазине, особенно в это время. Сервис доставки на грани фантастики просто... Первый раз с таким сталкиваюсь.
Доброе утро!Меня зовут Анастасия,я работаю Сейлз-менеджером магазинов Л’Этуаль в городе Новосибирск!Я приношу извинения за сложившуюся ситуацию!И хотела бы уточнить детали о заказе!Вы можете написать свой номер телефона,я свяжусь с Вами !Мой контакт 89231023072 , я буду рада любой обратной связи!