- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. В пятницу оформила заказ, он разбился на два один из которых попал на доставку 29.05,а второй экспресс доставкой на пятницу 19.05.23. При этом из- за большой загрузки (как мне пояснили операторы ), экспресс доставка пятницы перенеслась на субботу!!!! Те не 2часа, а 2 часа+24 часа. Это не экспресс!!! Я заказывала именно на пятницу, в...
Добрый день. В пятницу оформила заказ, он разбился на два один из которых попал на доставку 29.05,а второй экспресс доставкой на пятницу 19.05.23. При этом из- за большой загрузки (как мне пояснили операторы ), экспресс доставка пятницы перенеслась на субботу!!!! Те не 2часа, а 2 часа+24 часа. Это не экспресс!!! Я заказывала именно на пятницу, в другой день я не могла получить доставку. Операторы в службе поддержки хамят, бросают трубки, отвечают, что ничего не могут сделать. На вопрос кто может - отвечают - Никто. Чаты телеграмм и вотсап также не работают. Бот на сайте также не работает. По сути - вы списали деньги, самовольно перенесли доставку. Где мой заказ, где мои деньги никто ответить не может. Затем мне пришло сообщение, что мой заказ Отправлен Почтой России из Львовского!!!!!! Какой почтой России?!!!!! Я не заказывала ничего почтой!!!!! Это экспресс доставка за 2часа?!!!!!!
Здравствуйте!
Нам очень грустно, когда случаются неудачи с заказами и возникают трудности с доставкой. Приносим извинения за произошедшее. Составьте, пожалуйста, обращение через форму обратной связи на нашем сайте https://www.letu.ru/feedback,... опишите подробности возникшей ситуации и напишите номер заказа. Наши сотрудники проверят информацию и...
Здравствуйте!
Нам очень грустно, когда случаются неудачи с заказами и возникают трудности с доставкой. Приносим извинения за произошедшее. Составьте, пожалуйста, обращение через форму обратной связи на нашем сайте https://www.letu.ru/feedback,... опишите подробности возникшей ситуации и напишите номер заказа. Наши сотрудники проверят информацию и обязательно во всем разберутся.
Это вторая часть заказа Почтой России... Вы погодите, Вам ещё в 7.40 утра курьер не звонил по этой доставке, которую Вы выбрали, допустим, на интервал с 13 дня, и прямо не сказал Вам что у них такого нет, что привезут как привезут, а при обращении на почту, они рассказывают, что с 13 доставка это желательна, но не обязательная, захотят, и в 10 утра привезут. На вопрос - нафига тогда предлагаете временные отрезки?! - мне ничего не ответили :)
Много лет уже не хожу в летуаль и постоянно убеждаюсь, что это не зря 😆
Здравствуйте!
Нам очень грустно, когда случаются неудачи с заказами и возникают трудности с доставкой. Приносим извинения за произошедшее. Составьте, пожалуйста, обращение через форму обратной связи на нашем сайте https://www.letu.ru/feedback,... опишите подробности возникшей ситуации и напишите номер заказа. Наши сотрудники проверят информацию и обязательно во всем разберутся.