- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Хочу высказать претензию по поводу данного магазина. Мы проживаем не в городе Новосибирск, были тут проездом. Моя сестра решила зайти в ваш магазин и приобрести аромат. Уехав из вашего города, случайно наткнулись на чек. В чеке оказалась какая-то сумка с 0р, но в пакете ее не оказалась. Выпасть тоже не могла, так как мы...
Доброго времени суток! Хочу высказать претензию по поводу данного магазина. Мы проживаем не в городе Новосибирск, были тут проездом. Моя сестра решила зайти в ваш магазин и приобрести аромат. Уехав из вашего города, случайно наткнулись на чек. В чеке оказалась какая-то сумка с 0р, но в пакете ее не оказалась. Выпасть тоже не могла, так как мы оценили аромат около выхода магазина. Нам конечно не принципиально по поводу сумки, но ощущение о данном магазине сложилось очень негативное, а близкий человек расстроен. Примите пожалуйста какие-нибудь меры. Это похоже на мошенничество, сотрудники магазина получает подарок за нас. Куда смотрит директор данного магазина. Прошу ответить на это обращение по обратной почте. natalatelnova783@gmail.com
Благодарим вас за ваш отзыв и ваше обращение относительно нашего магазина. Мы приносим извинения за возникшую ситуацию и понимаем ваше разочарование.
Пожалуйста, примите наши извинения за любые неудобства, вызванные этим инцидентом. Мы ценим вашу обратную связь и обязательно примем все необходимые меры, чтобы исправить ситуацию.
Если у вас есть...
Благодарим вас за ваш отзыв и ваше обращение относительно нашего магазина. Мы приносим извинения за возникшую ситуацию и понимаем ваше разочарование.
Пожалуйста, примите наши извинения за любые неудобства, вызванные этим инцидентом. Мы ценим вашу обратную связь и обязательно примем все необходимые меры, чтобы исправить ситуацию.
Если у вас есть дополнительные вопросы или комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному выше адресу электронной почты. Мы готовы помочь вам и решить все возникшие проблемы.
Спасибо за ваше внимание и ваше терпение.
Благодарим вас за ваш отзыв и ваше обращение относительно нашего магазина. Мы приносим извинения за возникшую ситуацию и понимаем ваше разочарование.
Пожалуйста, примите наши извинения за любые неудобства, вызванные этим инцидентом. Мы ценим вашу обратную связь и обязательно примем все необходимые меры, чтобы исправить ситуацию.
Если у вас есть дополнительные вопросы или комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному выше адресу электронной почты. Мы готовы помочь вам и решить все возникшие проблемы.
Спасибо за ваше внимание и ваше терпение.