- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не знаю от сотрудников это зависит или от руководства,но отзыву негативному быть .
Научитесь понимать что такое личное пространство для покупателя и не ходите за ним по пятам .
Ни кто у вас там воровать не чего не собирается ,кругом камеры ,охрана ,рамки и так далее ,я не думаю что найдется ид.от который захочет что то взять и убежать если вы...
Я не знаю от сотрудников это зависит или от руководства,но отзыву негативному быть .
Научитесь понимать что такое личное пространство для покупателя и не ходите за ним по пятам .
Ни кто у вас там воровать не чего не собирается ,кругом камеры ,охрана ,рамки и так далее ,я не думаю что найдется ид.от который захочет что то взять и убежать если вы вдруг не окажетесь рядом .
Ситуация ,захожу в магазин ,осматриваюсь ,цели что мне нужно что то необходимое купить нет ,просто шопинг ,понравится что то куплю ,нет -уйду все просто .
Сотрудница идя за мной по пятам с вопросами вам что то подсказать ,поучает ответ НЕТ ,ЕСЛИ МНЕ ПОНАДОБИТСЯ ВАША КОНСУЛЬТАЦИЯ Я ОБРАЩУСЬ .
Вопрос - что не понятного было сказано ,что человек продолжает идти за мной следом ,делая вид что она что то поправляет на полках .Ну да ладно бы если она одна шла ,она решает прихватить подружку-напарницу ….И вот мы идем через весь магазин ,впереди я ,позади меня 2 дамы ,решаем силой мысли что нам скучно и берем с собой охранника в компанию .
Таким великолепным коллективом меня провожают до моей подруги,которая стояла на входе можно сказать ,наслаждалась ароматами ,видя мой взгляд и уже дергающийся глаз ,мы решаем покинуть данное заведение и отправиться в Рив гош,где мне спокойно дали осмотреться ,выбрать парфюм и в итоге я им сделала чек ,но это уже я им напишу отзыв похвалы .
А вы сделайте пожалуйста выводы что не всем нужно ,такое пристальное внимание и контроль .Если я вам там чем то не понравилось это не означает что я какой то плохой покупатель ,мне ваши дамы тоже может не вызвали восторга ,но я же не попросила их убрать с глаз моих и пригласить других на смену что бы меня обслуживали .
Спасибо за ваш отзыв. Извините за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего посещения. Мы примем ваши комментарии во внимание и постараемся улучшить наш сервис. Ваше мнение очень важно для нас. Благодарим вас за ваше понимание и надеемся на возможность предоставить вам лучшее обслуживание в будущем.