Лектория

Сеть аптек
  • Новосибирск, Есенина, 41
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала у них на сайте лекарства в пятницу вечером. Написано что заказы обрабатываются с 8 до 18 с понедельника по пятницу. Время было 17:20, пятница. Естественно что мой заказ никто обрабатывать не стал. Ладно, думаю подожду до понедельника. В итоге мне звонят в понедельник и говорят, что цена на лекарства поднялась и буду ли я их заказывать?...

Показать целиком

Заказала у них на сайте лекарства в пятницу вечером. Написано что заказы обрабатываются с 8 до 18 с понедельника по пятницу. Время было 17:20, пятница. Естественно что мой заказ никто обрабатывать не стал. Ладно, думаю подожду до понедельника. В итоге мне звонят в понедельник и говорят, что цена на лекарства поднялась и буду ли я их заказывать? Что? Когда лекарство уже должно было прийти в аптеку. Если у вас указана одна цена, а по факту другая это ваши проблемы! Меня это волновать не должно. В итоге я осталась без лекарств. Спасибо, замечательный сервис!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Спасибо за конструктивный отзыв. Вероятно, мы разное вкладываем в понятие "обрабатывается заказ". Мы не служба доставки, к данному виду деятельности невозможно применять стандарты доставки еду, пиццы и т.д. Ваш заказ безусловно был обработан в рабочее время, отправлен поставщику для привоза в необходимую аптеку. Но далее наступили выходные - в эти дни поставщики не работают в принципе, затем в понедельник, только увидев Ваш заказ утром, поставщик проверил его наличие, выяснилось, что у него его нет, такое бывает, и мы не можем на это повлиять. А другой поставщик имел другое ценовое предложение. Да, это внутренняя кухня, безусловно, но поделились с Вами, чтобы Вы имели общее понимание. А теперь представьте, что это была бы не пятница, а вторник. Вы в 17-20 заказали во вторник, и в среду утром с Вами бы уже связались сотрудники и описали бы данную ситуацию - наверное у Вас не было бы негативного отношения, потому что не было бы разрыва в два выходных дня. Для Вас смотрелось бы вполне естественно, что заказав вечером во вторник, Вы в среду уже получили бы обратную связь утром. Просто в Вашей ситуации произошел разрыв длинной в выходные дни. Но выходные дни это выходные дни, никто, к сожалению, по логистической цепочке не работает. И мы предупреждаем клиентов, что в выходные дни не работаем. Надеемся, смогли Вам объяснить внутренний процесс ситуации. Никакого злого умысла. Желаем Вам хорошего дня.

Загрузка рекламы