- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите своих продавцов правильно озвучивать цену! 24.10.2021 мне нужна была сумка, в отделе дисконта мне одна приглянулась. Но цены на ней не было. Я подошла к продавцу узнать цену, на что она мне сказала 390. Я удивилась такой цене, со мной была мама, она тоже была удивилена. Я ещё раз переспросила, на что девушка говорит чётко 390! Ладно, беру....
Научите своих продавцов правильно озвучивать цену! 24.10.2021 мне нужна была сумка, в отделе дисконта мне одна приглянулась. Но цены на ней не было. Я подошла к продавцу узнать цену, на что она мне сказала 390. Я удивилась такой цене, со мной была мама, она тоже была удивилена. Я ещё раз переспросила, на что девушка говорит чётко 390! Ладно, беру. При оплате терминал попросил пин-код. Меня это немного смутила, но пин я ввела. Уже выйдя из магазина, я посмотрела на цену и увидела сумму 3190! За такую суммку устаревшей модели отдавать 3 тысячи я была не готова. Было дико не приятно, но сумку я решила тут же вернуть. На что это же продавец сказала, что дисконт не возвращается. А другая сказала что если возврат день в день то можно. У вас продавцы даже толком не знают что и как. Причём не мне одной показалась эта сумма. Не 3 тысячи 190, а просто 390! Продавец специально вводит в заблуждение! И стоит мило улыбается, типо не при делах. Было очень не приятно, но слава богу деньги нам вернули. А этому "продавцу" желаю нарваться на такого покупателя, который сразу поставит её на место и она на всю жизнь запомнить как правильно говорить цену.